Отзывы

Оставить отзыв
31 мая 2016 16:36

Ужасная работа регистратуры!!!!! 1.Постоянно сбрасывают звонок. Могут до 15-20 раз, при этом снимаются деньги. 2. Записали не на то число и по факту приехав выяснилось что записали на следующий день. А живет пациент за 100км от Самары. 3. Просто вопиющий факт того, что после смены полиса и не раз обратившись по этому поводу в регистратуру НЕ БЫЛИ ОБНОВЛЕНЫ ДАННЫЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ. По причине оного уже год нет возможности записи по интернету. Распечатку звонков и скан невозможности записи,ответ тех.поддержки могу предоставить. Прошу принять меры и разобраться с этим вопросом.

Ответ

В нашем Центре работает Call-центр, телефон многоканальный, возможность записаться по телефону есть с 8 до 19ч. Если возникают проблемы с записью через интернет, обратитесь в регистратуру при следующем визите. При себе необходимо иметь паспорт и полис.

12 мая 2016 12:34

Благодарность СПИД-центру г.Новокуйбышевска Прошу выделить и отметить благодарностью работу сотрудников СПИД-центра г. Новокуйбышевска за профессионализм, внимательность и индивидуальный подход к каждому пациенту. Отдельно благодарю за отзывчивость Елену и Галину Юрьевну Сосновскую. Огромная благодарность за Ваш труд!

28 апреля 2016 05:32

Вчера был в центре...Как только вошел был встречен приказом охранника "Э, капюшон сними!" Я бы понял если он попросил одеть бахилы но капюшон то ему чем помешал? Ни один доктор про капюшон ни разу не заикался, а этот решил самоутвердиться

Светлана
28 марта 2016 00:00

Сдавала кровь и заранее записалась на прием к врачу Храмовой на 29.03.2016 чтобы получить результаты. По уважительной причине не могу приехать на прием(очень сильно болею сама и болеет маленький ребенок). Была возможность приехать раньше записи, сегодня 28.03.2016. Перед тем как ехать позвонила в регистратуру и, объяснив ситуацию, уточнила попаду ли я на прием.

Мне ответили чтоб я приезжала. В итоге просидела с высокой температурой целый день в очереди. И в 15:30 врач сказала что у нее рабочий день закончен и она больше никого принимать не будет. Я зашла в кабинет и объяснила ситуацию,на это мне было предложено перезаписаться к другому врачу на вторую смену. Я отказалась, так как ни времени, ни сил уже не осталось. Заведующего отделением на рабочем месте тоже не оказалось.

В связи с этим возникает несколько вопросов: "Дле чего регистратура выдает талон,если нет гарантии что ты попадешь на прием?", "Почему врачи считают корректным оставлять без внимания своих пациентов?" "Почему мне предлагают обратиться к любому другому врачу, если у меня есть свой лечащий врач?"

Ответ

Уважаемая Светлана!

Не всегда имеется возможность у врача принять больного быстро, по его желанию (исключение экстренные случаи). Вам было предложено подождать приема, поскольку вы по своему желанию обращались за разъяснением результатов исследований. Такой визит относится к визитам планового порядка, который может быть осуществлен как лечащим врачом, так и другим врачом-инфекционистом СПИД-центра. Рекомендуем вам по возможности планировать визиты заранее.

На прием вы можете записаться по телефону 374-31-80, через интернет http://ereg.medlan.samara.ru/newsite/medicalstaffs.aspx?lpuid=52 (распечатайте талон электронной записи), непосредственно в регистратуре при посещении, либо через инфомат, который находится у гардероба и возле регистратуры. По работе инфомата проконсультирует регистратор. График работы СПИД-центра с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. Выходные дни суббота и воскресенье.

Елена
17 декабря 2015 00:03

Я уже более трех лет принимаю терапию! Веду здоровый образ жизни! Подхожу к этому достаточно ответственно!!!!!

Я молодая мама и живу одна, мне очень затруднительно ездить за таблетками. Мой брат тоже имеет статус и так же принимает АРВТ, у него есть доверенность, которую мне же дал наш врач с печатью. Все официально. Каково же было мое удивление и возмущение, когда он не смог получить за меня терапию. У него попросили и мой паспорт тоже! Это нарушаем все мои права. Нарушает закон. Правила, которые работают против общества, а не на его благо!!!!!!!!!

Я расстроилась и позвонила своей маме, она работает. И мама попросила своего мужа посидеть с моей дочкой чтоб я могла сама получить таблетки! Но приехав в СПИД центр, выяснилось что врач не может меня принять т.к. по компьютерной системе, я уже была на приеме!!! Знаете, я просто расплакалась от бессилия. Мне и так нелегко, а мне еще создают дополнительные трудности! В итоге я уехала ни с чем! Теперь мне придется опять беспокоить своих близких, которые работают, да еще и живут достаточно далеко( 116 км и волгарь), чтоб могли дать мне возможность поехать и получить уже терапию!

Очень прошу руководство данного заведения пойти на встречу людям, которым очень это нужно!

Ответ

Уважаемый аноним (мама)! Предлагаем задать конкретные вопросы по существу, а для оперативности встретиться с руководителями конкретных медицинских организаций. Телефон СПИД-центра в Самаре для личной встречи с главным врачом и заместителями главного врача 88463743174. Администрация

6 декабря 2015 21:56

Уважаемая администрация СЦ!

Хочу обратиться к вам с таким предложением: нельзя ли данными о прохождении флюорографии пациентов обмениваться с городскими поликлиниками какими-то уже современными интерактивными путями? Вы же передаете данные им о том, кто поставлен на учет вновь. Так почему же и о данных флюорографии нельзя сообщать?

Каждый год одна и та же история. Делаю флюшку в СЦ – за мной бегают участковый ВОП с медсестрой – принесите им результат на бумажном носителе. Делаю флюшку по месту жительства – вы терапию не даете, пока вам результаты не принесу. Принести результат – целая история. Вы хотя бы сразу даете результат на руки, а в поликлинике по месту жительства на руки не выдают, говорят – результат будет у лечащего доктора. Сходить за этим результатом - это найти время в рабочем графике, дойти до поликлиники, пробиться сквозь толпу возмущенных бабушек с талончиками без очереди со словами «Я к медсестре» или за 2 недели (не раньше) надо брать талончик к ВОП и сидеть в очереди за одной только этой бумажкой. Заранее скажу: проходить 2 раза в год флюорографию в СЦ не могу, т.к. раз в год мне надо поставить допуск в санитарной книжке, и штамп СЦ не подойдет.

Ответ

Уровень информатизации нашего центра позволяет осуществлять электронный обмен информацией, включая защищённые каналы. В СПИД-центре есть все возможности для передачи и получении информации в электронной форме. Однако не все другие учреждения могут реализовать подобную возможность. Поэтому бумажный носитель информации ещё не отменили.

Наталья
20 октября 2015 20:38

Хотела поставить диагноз доктору УЗИ Юнусовой- "ЗВЕЗДА". В самом начале её работы в этом центре общалась нормально, сейчас разговаривает так, как будто одолжение делает, вроде все делаешь по правилам центра-приходишь с направлением, с талоном. Уважаемые доктора, кто не доволен пациентами, своим местом работы или ещё чем то, от чего Вы позволяете себе общаться с пациентами как с насекомыми-не работайте с людьми и в этом месте!!! Зачем портить настроение людям, если у Вас нет настроения или еще чего то. Спасибо!

Елена
20 августа 2015 15:35

Здравствуйте! Хочу рассказать о своей проблеме. В ноябре 2014 г. я проходила лечение от цистита ,в том числе при помощи антибиотиков, в это же время узнала, что беременна. По совету своего врача решила сделать таблетированный аборт, так как была на очень маленьком сроке. Сдав все необходимые анализы в лаборатории "Пробирка" получила задержку на результаты ВИЧ, потом мне пришло письмо, срочно явиться к своему участковому врачу, тот отправил меня в Спид Центр.

Придя в этот центр меня сразу зарегистрировали и отправили в очередь к врачу. На первом приеме у Старовой Ю. А. меня ни о чем не спрашивали, хотя в этот момент у меня шло сильное кровотечение после аборта, я принимала большое количество разных препаратов, в том числе и антибиотики. Я сдала кровь и через 10 дней пришла за результатами к Старовой Ю. А., от нее я услышала, что у меня ВИЧ+ потвердился и мне нужно придти повторно через пол года,так как с такими показаниями лечение или профилактика не предусмотрены. Ни каких заключений мне на руки не было выдано.

Меня поразило отношение врача к отдельно сложившейся ситуации, а именно, что никакого опроса или иных действий не производилось. Хотя до этого у меня никогда не было ни каких серьезных заболеваний, так как я веду очень здоровый образ жизни, ни о каком приеме наркотиков или вступление в сомнительные интимные связи речи быть ни может.Я давно замужем и мой супруг так же полностью здоров. Мы решили завести ребенка и в июне 2015 г. я забеременела. На 5 неделе я встала на учет в жен. консультацию. И пришла на прием в Цент к Старовой Ю.А. сообщить о своем положении, на что получила только направление на кровь и прохождение специалистов вашего центра.

В этот же день сдала кровь и начала ходить по кабинетам. Хочу опять заметить, что в кабинете у гинеколога меня не осматривали, не производили УЗИ и фактически не дали ни какой информации по беременности с ВИЧ+,следом я прошла окулиста (врач молча осмотрела, не сказав даже какое зрение у меня сейчас), хирург так же ничего не спросила, кардиолог сняла кардиограмму. У меня сложилось впечатление, что все специалисты вашего центра работают для "галочки", ни какой квалифицированной помощи или информации я не получила. 24.07.2015 г. я пришла на прием к Старовой Ю.А. услышала от нее, что мои показатели почти не изменились за год, мне так же не положено лечение, но в связи с тем , что я нахожусь в положении я должна придти после скрининга на 15 неделе снова для назначения лечения связанного с профилактикой передачи ВИЧ плоду. В этот раз мне был выдан на руки вкладной лист к обменной карте, но расшифровка написанного в нем мне не проводилась. Подводя итоги всего изложенного мной могу сделать следующие выводы:

1. Я до сих пор считаю, что мне поставлен ошибочный диагноз, так как ни одного проявления или симптома ВИЧ инфекции у меня никогда не было;

2. Условия и обстоятельства при которых были взяты анализы прямо противоречат нормам. ( а именно, все 2 раза, что сдавала кровь я была в положении, а при этом допустима погрешность, прием препаратов, общее иммунное состояние организма);

3. Хочу обратить особое внимание на квалификацию и проф. специальность ваших сотрудников, мне не была предоставлена помощь, а так же информация касающаяся это заболевания.

4. Мне не понятно, почему профилактическое лечение назначается при беременности только после 15 недели, а не раньше. И где гарантии , что препараты назначенные врачом не отразятся пагубно на моего ребенка. Кто несет ответственность за здоровье моего малыша и меня?!

В связи со сложившейся ситуации я буду вынуждена обратиться с жалобой на Самарский областной центр по профилактике и борьбе со Спидом в Городской департамент здравоохранения и Министерство Здравоохранения Самарской области.

Я несу ответственность за свою жизнь и здоровье своего ребенка.

Ответ

Уважаемая Елена! Оказание медицинской помощи в ГБУЗ СОЦ СПИД и ИЗ, в том числе по профилактике и диагностике ВИЧ-инфекции, диспансерному наблюдению больных ВИЧ-инфекцией, лечению, в том числе во время беременности, осуществляется в соответствии с утвержденными стандартами и порядками оказания медицинской помощи при ВИЧ-инфекции, требованиями санитарных правил и других нормативных документов. Поэтому огульные, к тому же анонимные, характеристики работы отдельных специалистов и Центра в целом мы не принимаем к рассмотрению.

Для предметного обсуждения Ваших претензий по качеству оказанной Вам в Центре медицинской помощи приглашаем Вас на личный прием к заместителю главного врача по медицинской части Агафоновой Ольге Вячеславовне. Время приема просим согласовать по телефону помощника руководителя (846) 374-31-74.

31 июля 2015 00:00

Здравствуйте! Хочу сердечно поблагодарить руководство Центра за то, что они подобрали таких замечательных сотрудников. Очень вежливые, предупредительные, спокойные(никакой нервотрепки). Впервые за долгое время иду в медицинское учреждение без ожидания, что там обязательно нагрубят. Путь мой, конечно, начинается с регистратуры. Девушкам, которые там сидят, тоже хочу сказать большое спасибо! За понимание и терпение. Они всегда с готовностью отвечают на любой вопрос и готовы помочь.

Аня
26 мая 2015 21:51

В регистратуре девушки всегда вежливые, аккуратные, всегда отвечают на вопросы, относятся с пониманием. записывалась по телефону, записали, спросили удобное время. и даже перед приемом позвонили, спросили, приду ли я. очень приятно. желаю всем всего хорошего!

1 ... 16 17 18 19 20 21

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.