ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Отзывы

Оставить отзыв
Екатерина
7 мая 2019 22:41

Подскажите, пожалуйста, могу ли я сменить врача? И что для этого нужно?

Ответ

Екатерина, добрый день. В соответствии с Порядком содействия руководителем медицинской организации (ее подразделения) выбору пациентом врача в случае требования пациента о замене лечащего врача, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2016 № 407н, Вам необходимо обратиться с заявлением в медицинскую организацию в письменной форме, в котором должны быть указаны причины замены лечащего врача. Возложение функций лечащего врача на другого врача соответствующей специальности осуществляется с учетом его согласия.

Наталья
20 апреля 2019 09:16

Здравствуйте,сдавала кровь 19.04.19 и впервые столкнулась с тем,что перед забором крови не обработали руку дез.раствором и в завершении тоже приложили сухую вату. В одних перчатках со всеми пациентами. Такое впервые. Это правильно?

Ответ

Здравствуйте, Наталья! Гигиеническая обработка рук с применением кожного антисептика медицинскими сестрами проводится до и после использования перчаток. Перчатки используются однократно. При загрязнении перчаток кровью следует тампоном, смоченным раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки и утилизировать. Для профилактики наружного кровотечения в области венепункции накладывается стерильный тампон или салфетка. Вопрос о технике взятия крови из периферической вены проработан с медицинскими сестрами процедурных кабинетов.

Евгения
18 апреля 2019 17:30

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность девочкам из регистратуры! Царёва Ю всегда поможет попасть к нужному специалисту и подберёт удобное время для приёма! Коннова ( не помню имя) Подскажут в какое время лучше прийти, что бы избежать большого скопления народа))) Спасибо девочки! Знаю что это не лёгкий труд, но у вас всегда доброжелательные лица и улыбки на лице!!!

Ответ

Здравствуйте, Евгения! Благодарим за отзыв! Ваша благодарность внесена в личные дела указанных сотрудников.

Родион
8 апреля 2019 20:37

Добрый день проходит орошено дня и времени суток !!! Сегодня зашёл в кабинет 116 где делают ЭКГ не приятная девушка общение с пациентом как на зоне !!!! Причём уже я к ней хожу не в первый раз !!!

Ответ

Родион, здравствуйте! Для предметного рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо официально обратиться (с указанием ФИО, даты и времени события, Вашего адреса, в том числе электронного) на имя руководителя Центра. О результатах рассмотрения Вам сообщат по указанному адресу.

Женя
8 апреля 2019 15:22

Здравствуйте! Сегодня посещала в очередной раз стационар,понадобилась регистратура. Там сидела девушка в цветной маске,я её там наблюдаю впервые, в общем отнеслась ко мне по хамски,что для меня было неожиданно в этом месте. Неприятно!!!

Ответ

Здравствуйте, Женя! Ваше обращение рассмотрено. Проведено рабочее собрание в коллективе регистратуры по вопросу о недопустимости неэтичного поведения.

Максим
26 марта 2019 12:34

Добрый день!Сегодня был на приеме 26.03.19.Хотелось бы поблагодарить специалистов регистратуры,направили быстро,без лишних вопросов,помогли с терминалом.Так же спасибо врачу Савинов А.С. все объяснил грамотно,разложил от а до я,не в спешке,с терпением.В обычных больницах я такого отношения не встречал.Спасибо огромное!

Ответ

Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв! Ваша благодарность внесена в личное дело Савинова А.С.

Екатерина
20 марта 2019 13:47

Здравствуйте, хотелось бы пожаловаться на поведение медицинской сестры Синотиной, которая принимает в кабинете врача инфнкциониста Старовой! Заставила меня проходить всех врачей, на мой вопрос зачем мне идти к узким специалистам если я их проходила полгода назад во время беременности и в настоящий момент у менч нет жалоб, она ответила, что в след раз будете записываться к Веховой по месту жительства, а не к нам! Итог- три часа в очередях, во всех кабинетах один вопрос - есть жалобы? Нет жалоб, на выход! А у меня грудной ребенок дома и вместо того, чтобы проводить время с ним, я сижу в очередях! Лечите пациентов, у кого есть жалобы, а не создавайте искусственные очереди! А если уж я отстояла в очереди, пришла на прием- тогда осматривайте, лечите! Зачем издеваться над людьми! Таких врачей нужно вообще гнать из медицины!

Ответ

Екатерина, добрый день. С мед. сестрой проведена беседа. За разъяснением Вы можете обратиться к заведующему отделением.

Евгений
17 марта 2019 11:56

Хочу поблагодарить женщину сидевшую 15го марта в кабинете заведующей ( бейджик не разглядел по причине ухудшения зрения от побочек терапии) за то, что дала понять точно и ясно, что проблемы пациентов, это их личные проблемы. Я пришёл по вопросу замены терапии, потому что побочки от получаемый несовместимы с работой. На что мне был дан ответ, что это моя проблема! Огромное человеческое спасибо тебе, женщина в белом халате и дай Бог тебе здоровья!

Ответ

Здравствуйте, Евгений. Для рассмотрения Вашего обращения обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части в рабочие дни с 9 до 15 часов.

Вова
15 марта 2019 22:54

Ветрисепт капсулу треснутые подтикают . был в аптеке мне сказали что все в порядке, просто я не правильно храню . я хранил я в холодильнике как и положено . крайне не удобное лекарство так как постоянно в командировках . можно ли поменять на другого производителя??

Ответ

Уважаемый Владимир! Лекарственные препараты, в том числе Ретвисет (МНН Ритонавир), капсулы 100 мг поступают в аптеку Центра в рамках централизованных поставок по контрактам, где заказчиком является министерство здравоохранения РФ. Центр не влияет на их закупки. Все лекарственные препараты имеют документы качества. Хранение препарата Ретвисет осуществляется с соблюдением температурного режима, соответствующего +2°С – +8° С, поэтому не предусмотрен для переноса в карманах одежды. При работе, связанной с командировками, рекомендуется хранение препарата в термоконтейнере. При соблюдении условий хранения, указанных на упаковке производителя, качество препарата, а также целостность капсул сохраняется.

Сергей
15 марта 2019 22:48

Вы не ответили по поводу экстренного посещения без записи , почему врач Зайцева не принимает хотя бы через несколько человек которые по записи . почему приходится ждать по несколько часов ??

Ответ

Здравствуйте, Сергей. По всем вопросом относительно времени ожидания без записи можете обратиться на прием к заведующему поликлиникой.

1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.