Отзывы

Оставить отзыв
Татьяна
18 апреля 2018 18:50

Хочу выразить огромную благодарность врачу Зейналову З.А., очень положительный врач! побольше бы таких! А так же врачу-онкологу тоже очень замечательный!!!

Ответ

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв!

Ирина
16 апреля 2018 00:31

Добрый вечер! Выражаю в сотый раз благодарность Широбоковой Ольге Ивановне и девочкам мед.сестрам, что с ней работают. Люди, которые работают с душой. Хочется пожелать им здоровья и личного счастья. Подскажите пожалуйста, когда у Ольги Ивановны день рождения?

Ответ

Добрый день Ирина! Спасибо за добрые, теплые слова о профессионализме сотрудников Центра. Нам важно знать мнение наших пациентов о качестве обслуживания.

Катерина
21 марта 2018 06:19

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу дневного стационара Кузнецовой Елене Александровне! Я лежала на дневном стационаре в марте и имела счастье оказаться среди ее пациентов. Она внимательно относится к своим пациентам, назначает качественное лечение, заботится и об избежании возможных осложнений лечения, старается найти время для ежедневного посещения каждого больного, а ещё даёт хорошие рекомендации на время после окончания стационара. Всегда доброжелательна, отзывчивая, внимательно все выслушивает (даже когда пациент говорит не о болезни), к тому же обладает способностью настраивать пациентов на положительный лад, после ее посещения кажется что ты обсалютно здоров! Обращение к администрации центра: ПООЩРИТЬ ВРАЧА КУЗНЕЦОВУ ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ ХОРОШЕЙ ПРЕМИЕЙ ЗА ОГРОМНЫЙ ВКЛАД ДУШИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ЗДОРОВЬЕ ПАЦИЕНТОВ!

Ответ

Здравствуйте, Катерина! Благодарим за отзыв!

Владимир
12 марта 2018 18:14

Здравствуйте. Хочу рассказать следующее. Само отношение начальства отвратительное, высокомерное. Такое впечатление что не на своих местах. Говорят мол чего вы хотите? Вам плохо ,вызывайте скорую помощь. Неврологи просто ужас. Отфутболивают куда либо. Лиж бы отстали. Как мы не умоляли нам помочь , вспоминать больно. Еле упросили на госпитализацию. Но на этом все. Три месяца я бегал по кобинетам и слушал одно и тоже. Итог моя жена умерла. От терапии стало только хуже. Сами инфекционисты согласились с этим. И предложили не принимать . Но якобы решайте сами. Жалко что пудрят мозги и люди верят в помощь от безысходности. Если кому интересно могу рассказать в подробностях . Позор таким специалистам. К обслуживающему персоналу притензий нет. Все чисто окуратно, кормят замечательно.

Ответ

Добрый день, информация в Вашем обращении не конкретизирована. Следует иметь в виду, что беспредметные обвинения не допустимы.

Александр
11 марта 2018 01:27

Это форменное безобразие - совершенно невозможно никак записаться на прием к врачу Вашего центра ни в системе "Госуслуги" ни в системе Regtalon.ru! Что делать с этим безобразием в СПИД-Центре в Самаре?! Бомбить нескончаемыми жалобами министерства здравоохранения области и РФ, Росздравнадзор и Роспотребнадзор?

Ответ

Благодарим за обращение. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка работоспособности сервисов: «Regtalon» и «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. Установлено: сервис «Regtalon» работает исправно. Обращаем ваше внимание - ГБУЗ «Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» не является разработчиком указанных ресурсов. В связи с этим мы не несем ответственность за качество работы порталов. По всем вопросам работы порталов просим обращаться в службу технической поддержки данных ресурсов: «Regtalon» https://regtalon.ru/ «ЗАДАТЬ ВОПРОС» и «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ. Для корректной работы сервисов необходимо правильно заполнять все обязательные поля. ВНИМАНИЕ!!! При изменении регистрационных данных (паспорт, полис) необходимо лично актуализировать их в регистратуре СПИД Центра. Дополнительно сообщаем для предварительной записи пациентов на прием к врачу в ГБУЗ «Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» с 8.00 до 19.00 работает многоканальный телефон (846)374-31-80.

Марина
20 февраля 2018 19:20

Здравствуйте. 8 февраля этого года была на приеме в 163 кабинете.Хочу выразить благодарность и признание доктору с большой буквы Фахурдинову Ильмиру Ильясовичу, за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. За на столько трепетное отношение , чем я уверена , Вы сыскали непререкаемый авторитет и уважение как у пациентов , так и у коллег. Побольше бы таких врачей- добрым сердцем и любовью к своей профессии. Думаю руководству СПИД центра гордо иметь таких врачей. Доброго здоровья всем сотрудникам.

Ответ

Здравствуйте, Марина! Благодарим за отзыв!

Дмитрий
16 февраля 2018 13:43

Не добрый день... Я честно скажу.. такого бреда врачебного я не ожидал.... эти вальяжные наглые всезнайки.... что это за врачи такие??? откуда таких берут??? лучше бы не строили больницы если там работают такие ( специалисты ) я хотел бы пожаловаться руководству..но у меня совсем нет сил.... и рассказать некому... всем всё равно... помощи ждать неоткуда..... осталась петля.... довели.

Ответ

Дмитрий! Ваше некорректное обращение от 16.02.2018 не содержит никакой информации. Оставляем за собой право впредь не отвечать на подобные обращения.

Дмитрий
16 февраля 2018 13:40

Не добрый день... Я честно скажу.. такого бреда врачебного я не ожидал.... эти вальяжные наглые всезнайки.... что это за врачи такие??? откуда таких берут??? лучше бы не строили больницы если там работают такие ( специалисты ) я хотел бы пожаловаться руководству..но у меня совсем нет сил....

Ответ

Дмитрий! Ваше некорректное обращение от 16.02.2018 не содержит никакой информации. Оставляем за собой право впредь не отвечать на подобные обращения.

Екатерина
15 февраля 2018 02:42

Здравствуйте. Хотела поделиться с Вами очень негативным впечатлением от прохождения лечения в ГБУЗ СПИД Самара в дневном стационаре. Абсолютно безразличное отношение со стороны врачей (если сравнивать с предыдущим годами). В моём случае это абсолютное отсутствие контакта с пациентом и игноривание моих просьб о встречи с лечащим врачём ( неоднократный просьб) для получения информации о лечении и о состоянии здоровья а также текущих вопросов в процессе лечения. За время пребывания в дневном стационаре(14 дней) врач заходила три раза ...что в том числе не соответствует регламенту работы внутри стационара а именно ежедневный обход врача...далее ....на просьбы к мед персоналу о вызове врача...сначала задавался вопрос...а зачем Вам...после чего через внутреннею связь мед персонал связывались с доктором ....но ответ был следующим...подойдет завтра или что она может сделать. Спасибо медсёстрам которые развёрнуто рассказыаали о назначенном лечении!!!Совсем больше не вижу смысла лежать в дневном стационаре с таким отсутствием интереса к пациентам и их динамики здоровья. Очень печально, что так поменялось отношение врачей...раньше врач всегда был готов и ответить на вопросы и дать наставления по лечению. Сегодня врач был настолько занят что даже не подошла при вручении мне выписки, уже не говорю об игнорировании моих жалоб на ухудшение состояния. Я всегда лечилась с огромным удовольствием и видела заботу в глазах врачей что им действительно не всё равно на итог лечения и на твою жизнь в целом. Сейчас негативный осадок...причина обращения в стационар не устранена...что делать не знаю, очень расстроена...ведь этот центр для меня важен как и жизнь...вот почему так изменился подход врачей к пациентам мне не понятно .Спасибо мед сёстрам которые всячески оказывали поддержку и в социальном плане и информативную (то что знали по уровню своей компетенции ). Планирую обратиться в мин здрав за последующем результатом. Ведь диагноз серьёзный и хочется жить.

Ответ

Уважаемая Екатерина, для решения возникших вопросов по оказанию медицинской помощи пациентам в дневном стационаре ГБУЗ СОКЦ СПИД Вы можете обратиться к заведующей отделением Соколовой Г.А. ежедневно с 8.00 до 15.00, кроме выходных и праздничных дней. Для записи на прием необходимо обратиться в регистратуру.

Дмитрий
31 января 2018 15:39

Добрый день! Хочу выразить особую благодарность медицинской сестре 2-го отделения Шуберницкой Ирине Николаевне, за профессионализм, добросовестное отношение к своим обязанностям, внимательность и сердечное отношение к каждому пациенту. Такие люди вселяют надежду на жизнь и призваны нести добро. Очень хочется побольше таких специалистов.

Ответ

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв!

1 2 3 4 5 ... 8

Оставить отзыв

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.