Отзывы

Оставить отзыв
Олеся
14 июня 2017 04:11

Запись через госуслуги не возможна,через регестратуру запись на два месяца вперед.мне стало хуже ,а к своему врачу попасть не могу .что делать?

Ответ

В связи с возникновением опасности заражения при вирусной активности на портале госуслуг запись на приём к врачу по техническим причинам не доступна.

Елена
19 мая 2017 03:31

Всё ввела правильно как вы объяснили, вышло окно ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ЗАБРОНИРОНИРОВАТЬ ///////// Я жму ДА и выходит....НЕОБХОДИМО АВТОРАТИЗИОВАТЬСЯ. ДАЛЬШЕ МНЕ ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ И ЛИ ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?????????????????????

Ответ

С 1 мая 2017 года запись на прём к врачам СПИД центра производиться через региональный портал госуслуг. По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ.

Екатерина
17 мая 2017 13:48

Здравствуйте, сейчас (17,05,2017г.) звонила в регистратуру центра. В регистратуре СПИД Центра про сервис «Электронная регистратура» вообще ничего не слышали и не знают что это такое .ПОЖАЛУЙСТА, объясните сотрудникам, где нужно актуализировать вводимую информацию, для того чтобы пациенты могли взять талон онлайн.

Ответ

Благодарим за обращение.

По нему была проведена проверка. Факты изложенные в вашем обращении не получили подтверждение.

Елена
12 мая 2017 10:21

1)Ввожу номер документа ( т.е.номер паспорта без серии это шесть цифр идущих вместе. Правильно? Следующий шаг...номер полиса это 16 цифр. Далее дата рождения в формате аа.бб.гггг Всё? Всё. По этим данным я записывалась БЕЗ ПРОБЛЕМ, СЕЙЧАС ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕМА НЕ РЕШАЕМА. Так где ж выше оскорбления? 2)Я вам пишу не про портал Госуслуги, а про вашу электронную запись. О каких Госуслугах вы здесь ведете речь ? Всё было несколько лет нормально и стало НЕНОРМАЛЬНО? Это как можно назвать?

Ответ

Здравствуйте, вся информация по онлайн записи на прием, вы можете найти на главной странице сайта.

Вы вводите № ЕНП (Единый номер полиса), а нужен номер полиса. Он располагается на обратной стороне.

При неудачной авторизации необходимо в регистратуре СПИД Центра актуализировать вводимую информацию в сервис «Электронная регистратура».

Елена
10 мая 2017 13:10

НЕ РАБОТАЕТ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ. МОДЕРАТОРЫ ОТВРАТИТЕЛЬНО ОТВЕЧАЮТ, В СВОЕЙ РАБОТЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ.КАК БЫЛО ОТНОШЕНИЕ КАК К СОБАКАМ ТАК И ОСТАЛОСЬ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛАСЬ ВОЙТИ ПО ДАННЫМ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА В ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ ПРИ ЗАПИСИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. ВЫДАЕТ....НЕПРАВИЛЬНО ВВЕДЕНЫ ДАННЫЕ. ТОЖЕ САМОЕ У МУЖА. ОТВЕТ МОДЕРАТОРА ПРОСТО УБИЛ....ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАПИСИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.((((( Я НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТИМ КРИВОРУКИМ БЕЗДЕЛЬНИКАМ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТЕ?

Ответ

По всем вопросам работы регионального портала госуслуг (https://pgu.samregion.ru/) обращаться в службу технической поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг: тел. 8 (800) 100-70-10; support@gosuslugi.ru. Обращаем Ваше внимание, что за оскорбление Вы можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Маша
24 апреля 2017 21:30

Хочу поблагодарить Успенского Сергея Владимировича . Это очень деликатный и грамотный доктор. Здоровья ему и успехов в трудовой деятельности.

Ответ

Благодарим за искрение слова и спасибо, что нашли время оставить отзыв.

Владимир
20 апреля 2017 20:39

доброго времени суток. Не возможно записаться через САЙТ на прием к инфекционисту (талоны на необходимые даты есть). Постоянно ошибка при авторизации о якобы неправильно введенных данных (я уже год через интернет записываюсь наизусть их знаю). через электронную регистратуру авторизация проходит при чем прекрасно, я имею ввиду сайт http://www.ereg.medlan.samara.ru/ но на нем нет свободных талонов ни к одному инфекционисту!!! (хотя к другим специалистам есть). Придеться ехать на удачу, и убить в СЦ весь день т.к. я иногородний, привык к электронной записи и срочно требуется терапия. просьба к ИТ службам разобраться.

Ответ

Благодарим за обращение. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка работоспособности сервиса «Электронная регистратура». Установлено: сервис работает исправно. Для корректной работы сервиса «Электронная регистратура» необходимо правильно заполнять все обязательные поля: в поле «номер документа» вводиться номер паспорта; в поле «номер полиса» вводиться номер медицинского полиса; в поле «дата рождения» вводиться дата рождения число, месяц, год. Так же вы можете записаться к врачу через регистратуру по телефону : 8 (846) 374-31-80

Жанна
19 апреля 2017 13:28

Хочу поблагодарить Дячкину Екатерину Федоровну .Она самый неравнодушный врач из всех!!! Побольше бы таких. Спасибо.

Ответ

Спасибо Вам за положительный отзыв.

Л.
5 апреля 2017 14:17

Прошу принять слова благодарности в адрес заместителя главного врача по медицинской части Ольги Вячеславовны Агафоновой за внимательность и понимание ситуации, появленное при беседе на личном приёме 05.04.2017 и врача Центра Наили Муратовны Азаматовой.

Ответ

Благодарим Вас за отзыв и теплые слова!

Елена
16 февраля 2017 19:24

Хотелось бы выразить благодарность всему персоналу Спид-центра! Лучшая больница Самары! Все санитарные нормы строжайше соблюдаются , все чисто, не к чему придраться!

1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.