ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Отзывы

Оставить отзыв
Анжелика
18 января 2020 17:14

Здравствуйте. Хотелось бы чтобы руководство обратило внимание на кабинет, где сдают кровь. 16.01.2020 на очередном посещении в буквальном смысле слова загоняли в 155 кабинет (если не ошибаюсь, где сдают кровь) по 8-10 человек. В этой толпе у каждого спрашивали номер, приходилось выкрикивать пятизначную цифру по 2-3 раза, чтобы медсестра услышала, затем та каждого называла по имени-отчеству и перенаправляла в другой кабинет если нужно и затем давали каждому пробирки кому сколько нужно и предлагали сесть на кушетку или стоять в дверях! И кто мог быстрее садился у него брали кровь и убегали. Если в таком обращении медперсонала заключается конфиденциальность с лицами, с таким заболеванием, то у меня вообще больше нет вопросов к многоуважаемым работникам данного Центра. И вообще это в принципе неэтично когда ты зажат в кабинете в толпе народа, как на концерте. И самое удивительное, что у медперсонала никакого стеснения, при всем этом обсуждалось, что они не успевают пообедать, поэтому приходится так их всех загонять. При чем сотрудников было 6 человек. Проблемы пациентов что кто-то что-то не доел? Кто-то ухмылялся из пациентов, а кто-то просто хотел, чтобы все это быстрее закончилось. Сотрудники, Вам же самим уже давно известно, что с этим заболеванием есть люди, которые случайно заразились ВИЧ, не наркоманы, с хорошими должностями, семьями, но вот так перечеркнулась жизнь. Зачем же вы добиваете в прямом смысле слова?Будьте человечнее, пожалуйста. Не все асоциальные люди, которые к вам приходят не по своей воде. Спасибо за понимание!

Ответ

Уважаемая Анжелика! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Татьяна
15 января 2020 15:28

Добрый день! Я забеременела, и мужу надо было сдать анализ на ВИЧ. Мы с ним приехали сдали 09.12.2019 года, врач мужу сказал что анализ будет готов не раньше четверга (то есть 12.12.2019). В регистратуре нам сказали что результаты хронятся чуть больше месяца. К сожалению у нас не получилось ни как забрать результат до нового года, так как живём очень далеко (не в Самаре) . Приехали после нового года за результатом, 10.01.2020 года, и нам сказали что результат не готов, и по телефону они не имеют право сказать готов результат или нет. Как в такой ситуации быть, ездить каждый день тратить деньги и время, чтоб в итоге услышать что ваш результат не готов. Почему так получается? Почему хотя-бы нельзя сказать по телефону готов результат или нет, ни кто же не требует сказать результат

Ответ

Уважаемая Татьяна! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Допустим Николай
15 января 2020 13:13

Сколько желчи. Сколько грязи. Успокойтесь, врачи тоже люди. Я вот ничего подобного не замечал. По сравнению с простой поликлиникой тут просто на руках носят. Не жлобствуйте, Люди. А врачам Спасибо и терпения.

Ответ

Здравствуйте, Николай! Спасибо Вам за понимание и адекватную оценку труда медицинских работников.

Ирина
10 января 2020 12:16

Добрый день. Работа центра в г. Тольятти не то, что оставляет делать лучшего, а находится в отвратительном состоянии. Врачей нет, нормальные врачи уходят из центра, а те кто остался относятся как будто мы на люди, а отбросы общества. Врач Царёва разговаривать не умеет, слушать не хочет, принимает по записи с большим опазданием. По талону на приём попасть к ней на приём можно прождав в коридоре больше часа, а у людей работа и не всегда можно отпроситься на весь день. Для чего существует время в талоне, если она принимает когда ей вздумается, а может и не принять вообще. Сказала прийти к 16:00, я отправилась с работы, пришла на приём к ней, а она ушла домой, закончив приём пациентов в 15:00. А следующая у неё свободная как она говорит запись только через 3 месяца, а таблетки без рецепта не дают. Вопрос: что делать 3 месяца? Бросать пить терапию? А потом снова начинать? А будет она также эффективно работать после такого перерыва!!!???? Её это не интересует, она не врач, раз так поступает. Работа процедурного кабинета по забору крови, так вообще из ряда нормального. Я такого не встречала не в одной поликлинике. Что нужно сделать, чтобы сдать кровь? Прийти как минимум к 7 часам и то никто не гарантирует, что у тебя её возьмут. Я пытаюсь кровь сдать с осени и по сегодняшний день это не возможно. Я работаю 6 дней в неделю, с 9 утра. Процедурный кабинет работает с 7 утра, один, а раньше их было два и таких проблем не было. В процедурном кабинете все одна медсестра, которая никогда не торопится, поэтому за 2ч до работы с 7 утра кровь сдать при большом количестве народу нет возможности, она не успевает. На сегодняшний день я в отпуске. Центр работает с 09.01.20г, но это четверг день беременных, соответственно кровь сдать невозможно. Сегодня в пятницу, прийдя к 8 утра в центр, я прождала до 11 (пока Процедурный кабинет не закрылся) и так и не успела сдать кровь на анализ, потому что медсестра как обычно очень долго брала кровь у пациентов. На просьбу "возьмите пожалуйста, я уже 4 месяца пытаюсь сдать", был получен ответ "у меня уже руки от вас трясутся". Такое ощущение, что либо она с похмелья, либо это не её работа, если у неё трясутся руки при заборе крови. А страдают люди, которые отпросились с работы и продали в очереди зря, потому что слишком медленно. Почему до стх пор нет ни второго кабинета по забору крови, хотя раньше он был, либо нет ещё одной медсестраюы, которая работать будет и быстрее и лучше, и вежливее, а не грубить всем. Заведующий вообще не понятно зачем занимает свою должность, если такие проблемы продолжаются больше года, а он ничего не предпринимает. Врачи нормальные увольняются, другие принимать не хотят, потому что у них свои пациенты, кровь сдать невозможно, рецепт на таблетки без приёма у врача на получить, а соответственно и таблетки не получить. А прерывать приём терапии сами же врачи говорят что нельзя, чтобы не потерять эффективность терапии. Вопрос, так как нормально и спокойно сдать кровь и попасть на приём к врачу за рецептом на таблетки, чтобы потом получить эти же самые таблетки, не потрепав себе нервы и не прекращай приём терапии? При Черновой О. Э., когда она была заведующей центра в г. Тольятти, таких проблем не было, он функционал нормально и свою работу выполнял, а сейчас это сборище людей, которые вообще не хотят работать. Если в ближайшее время не будет дан нормальный ответ, я буду писать в министерство здравоохранения по самарской области, а потом и выше.

Ответ

В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее. В АПО № 3 ГБУЗ СОКЦ СПИД действительно имеется дефицит медицинского персонала. Высококвалифицированные врачи и медсестры вынуждены работать с двойной, порой, с тройной нагрузкой. В связи с этим при наличии у пациента талона на следующий прием (конкретную дату и время), крайне важно организоваться и обеспечить свою явку или явку Вашего доверенного лица в назначенное время для получения АРВ-препаратов. При отсутствии талона на прием необходимо ожидание свободного времени у врача в течение рабочего дня. Забор крови организован с 7.00 до 11.00 с понедельника по пятницу. Кроме этого, с 8.00 работает дополнительный процедурный кабинет. Работа в процедурном кабинете требует повышенного внимания и сосредоточенности. Медсестра отличается высоким профессионализмом и пользуется уважением пациентов. Безусловно, успех лечения при ВИЧ-инфекции обеспечивается дисциплинированностью и хорошими доверительными отношениями между врачом и пациентом. В соответствии с действующим з законодательством Вы можете воспользоваться правом выбора лечащего врача и продолжить дальнейшее диспансерное наблюдение в ГБУЗ СОКЦ СПИД на базе АПО № 1 (г. Самара, ул. Ново-Садовая, 178) или АПО № 4 (г. Тольятти, ул. Зеленая, 15).

Зифа
7 января 2020 07:46

Была на приеме у врача Зейналова. Молодой. перспективный. отзывчивый.добродушный врач.Тем кто не доволен хотелось бы сказать -Стоит больница под синим небом...Свои здесь темы.свои здесь споры.свое здесь счастье.свои законы. Побольше бы таких врачей.При каждой встрече с ним происходит душевная терапия! Успехов Вам всем в вашем нелёгком труде!

Ответ

Здравствуйте, Зифа! Спасибо за Вашу оценку труда наших сотрудников.

Анна
27 декабря 2019 23:10

Была у невролога 25.12.19, пожаловалась на безсонницу, отсутсвие аппетита, нервозность и сильные боли в спине. Врач в издевательской форме сказала, что не живет со мной и поэтому не может знать причины на мои жалобы. Я совершенно ничего от неё не добилась, хотя задавала много вопросов и пыталась объяснить, в каком месте у меня очень сильно болит спина, врач совершенно ничем не помогла. За что люди ролучают з/п? Лучше бы не обращалась к ней, перенервничала и сьало всё только хуже. Буду ходить на прием теперь с диктафоном и сразу жаловаться во все инстанции.

Ответ

Уважаемая Анна! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Игорь
20 декабря 2019 18:52

Хотелось выразить благодарность мед.персоналу стационара за профессиональную работу и добросовестное отношение к каждому пациенту. Особая благодарность процедурной медсестре Наталье Сергеевне за профессинализм и чуткое отношение. Удачи и успехов Вам в вашей нелегко работе!

Ответ

Здравствуйте, Игорь! Спасибо за Вашу оценку труда наших сотрудников.

Александр
17 декабря 2019 09:48

Здравствуйте. По беременности жены был направлен в Ваш центр. Принимал меня в 163 кабинете Шайхутдинов Ф.Н. я получил полноценную грамотную консультацию по интересующим меня вопросам и сдал кровь. Спасибо большое!

Ответ

Здравствуйте, Александр! Спасибо за Вашу оценку труда наших сотрудников.

Ксения
17 декабря 2019 09:12

Добрый день, хотела для себя провериться на ВИЧ, попала на приём в 163 кабинет, по всем интересующим меня вопросам очень грамотно и доброжелательно отвечал Шайхутдинов Ф. Спасибо за консультацию, очень приятно, что есть такие вежливые и грамотные медицинские работники.

Ответ

Здравствуйте, Ксения! Спасибо за Вашу оценку труда наших сотрудников.

Андрей
11 декабря 2019 17:37

Хочу выразить благодарность персоналу СПИД центра на ул. Льва толстого д. 142. Не первый раз к ним обращаюсь, и всегда получаю отзыв на свой запрос. В основном в нашей организации работают иностранцы, и первое что они обязаны сделать здесь в РФ, это сдать анализы на отсутствие болезней, и всегда девушки во всем помогают и нам и нашим иностранцам. Спасибо вам большое :)

Ответ

Здравствуйте, Андрей! Спасибо за Вашу оценку труда наших сотрудников.

1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 36

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.