Отзывы
Здравствуйте,ситуация такая! Не могу найти одну упаковку лекарств,как раз на последний месяц приема(на приём 16 декабря) лекарств не хватит. Моя ошибка никогда не проверяла сколько в аптеке дали лекарств,но такое впервые у меня .Скажите пожалуйста есть ли возможность получить препарат раньше времени ? И есть ли запись на приём по времени? Или так же живая очередь. СПАСИБО
Здравствуйте, Юлия! Записаться на прием к лечащему врачу-инфекционисту Вы можете по телефону 374-31-80. Препараты АРВТ выдаются по рецептам в аптеке согласно назначенной дозировке, будьте внимательны при получении.
Добрый день! Сдавала кровь , хотела узнать вирусную нагрузку и в каком состоянии иммунитет. Первая кровь не получилась , Сдала кровь заново !!! Отправили на КТ сказали всё хорошо и выдали антибиотик), пропила . Пришла через ДВЕ недели, как велели -: Сказали кровь не готова!!! Сейчас лечу COVID !!!! Добраться до Вас возможности НЕТ! ПОМОГИТЕ узнать, что же у Меня с кровью ! Заранее благодарна!!!
Здравствуйте, Ольга! Ответы на сайте не должны содержать персональные данные. Информация может быть предоставлена доверенному лицу при предъявлении доверенности.
Здравствуйте!хочу оставить отзыв о работе сотрудницы которая заключает договора и выдаёт на руки результаты анализов. Почему она позволяет хамить пациентам?причем это происходит не первый раз!никогда не поздоровается,ни попрощается а еще ее любимая фраза-вообще то!!!! Ужасная женщина!Научите ее общаться с простым народом а то ей корона жмёт!
Здравствуйте, Анна! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.
Хочу выразить благодарность врачу-инфекционисту Зейналову Зейнал Алитагет-оглы за высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Зейнал Алитагет-оглы отзывчивый, внимательный специалист, всегда готова прийти на помощь каждому пациенту.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за высокую оценку труда нашего сотрудника.
И как интересно можно записаться предварительно....если тубки не берут......а на госуслугах записи нет?????
Здравствуйте, Ирина! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.
Здравствуйте. Второй день подряд прихожу пораньше перед работой, чтобы получить терапию. Записаться через сайт регталон теперь невозможно. Приходиться ждать по полтора часа и всё равно не успевают вызвать. Приходить что? К 6 утра к вашим дверям чтоб очередь занимать? Это что за беспредел ???? такой. Ужасно просто. Сделайте предварительную запись на сайте или пусть трубки хотя бы берут
Здравствуйте, Katy! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.
Отвратительное обслуживание,врачи хамят,в регистратуре 15 минут стояла беременная смотрела в затылок женщины,пока она в 9 утра напьёться чая,к пациентам относяться хорошо только когда у них проверка приходит,хоть с диктафоном ходи записывай как они себя по хамски ведут,бесовестные врачи к беременным как к нелюдям относяться,давно уже надо на них в прокуратуру писать,сидят чужое место занимают только
Здравствуйте, Инна! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.
Я сегодня 22.09.2020 в 14 ч подошел в регистратуру, две медсестры разговаривали друг с другом минут 5 не обращая внимания, людей никого не было и медсестра дал мне талон к врачу-неврологу, который в отпуске добротворская, я попал к ведениной, просидел возле кабинета 3 часа, так бы и до закрытия сидел, мой номер не назвали, народу никого не было в этот кабинет, у меня один выходной, че за дела, почему так относятся в регистратуре с пофигизмом, то есть к вам лучше вообще не приезжать
Здравствуйте,Дмитрий ! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.
Добрый день, пришёл оформлять сертификат на сдачу крови на ВИЧ, но столкнулся с тем что оплата производится только наличными через терминал, а с собой наличными не было. Прибыл на следующий день с необходимой суммой, хотел оформить НО девушка в 130 кабинете нахамила, и сказала "вы что каждый день ко мне ходить будете? У вас в кассе все оплачено." После чего отправила в кассу, где девушка сказала что программа у них не отменяет заказы (это как?). В связи с этим огромная просьба рукодству провести беседу на тему взаимоотношения с пациентами с девушкой из 130 кабинета, а так же исправить программу.
Здравствуйте, Павел! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.
Когда прекратить я издевательство над пациентами центра? Предварительную запись убрали, и теперь в очереди сидим по 2-3часа! Мы тоже работаем и не всегда можем позволить отличаться с работы на такое большое количество времени! Прошу принять меры и восстановить предварительную запись к инфекцианистам
Здравствуйте, Людмила! В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой в Самарской области, ГБУЗ СОКЦ СПИД принимает меры, направленные на снижение риска распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 среди пациентов с ВИЧ-инфекцией, относящихся к группе риска. ГБУЗ СОКЦ СПИД работает в плановом режиме, однако в целях сохранения здоровья мы рекомендуем нашим пациентам минимизировать посещение медицинских организаций, кроме впервые обратившихся за специализированной помощью, а также по экстренным показаниям. Для обеспечения непрерывности АРВТ для пациентов, находящихся на самоизоляции, мы организовали взаимодействие с медицинскими организациями первичной медико-санитарной помощи (поликлиниками) в получении и доставке АРВ препаратов пациентам. Предварительная запись к врачам-инфекционистам восстанавливается с 05.10.2020 г.
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.