ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Отзывы

Оставить отзыв
Дмитрий
17 марта 2021 17:44

почему на вашем сайте вообще нет информации о Ковид о предлагаемых прививках? это целенаправленный саботаж и игнорирование самого острого вопроса? где найти на вашем сайте хоть что то о ковид. спасибо. ваши планы вакцинации? где все это?

Ответ

Здравствуйте, Дмитрий! Информацию о вакцинации от Covid-19 вы можете найти на нашем сайте в разделе «Новости» http://samaraspidcenter.ru/news/page2.html. По вопросу вакцинации вы можете обратиться в поликлинику по месту прикрепления вашего полиса ОМС. В нашем Центре вакцинация от Covid-19 не проводится.

М.
16 марта 2021 18:13

Хочу отметить плюсы и минусы центра. Начну с минусов: 1.постоянные бесконечные очереди(приходишь с утра, уходишь вечером) 2.постоянно ломается терминал, где пробивать талоны в регистратуру и к врачам. 3.сломан аппарат для флюорографии, и сказали что это надолго. Почему не решают этот вопрос? 4.хотелось бы обратиться к глав.врачу! Может стоить ввести более жёсткие ограничения в посещении центра и выдаче таблеток для тех, кто приходит в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, появляются раз в сто лет и не соблюдают график посещения врача?? Тогда и очередей не будет! И находится в центре будет приятно не только пациентам, но и персоналу! А теперь плюсы: 1.Отдельная благодарность врачу-инфекционисту Широбоковой О.И.!! Она золото вашего учреждения!! Специалист и золотой человек! Знаю ее давно, но по переезду прикрепили к другому врачу. 2.И так же, неоднократно благодарю врача-онколога Колчева А.Н.!! Каждый раз, как прохожу обследование у всех врачей- этот человек самый коммуникабельный! Самый позитивный и добрый!!

Ответ

Здравствуйте, М! Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в работе. Аппарат флюорографии находится на конечной стадии технических работ. В планах запустить его 22.03.2021. Спасибо за Вашу оценку труда врача-онколога Колчина А.Н. и положительную оценку труда врача-инфекциониста Широбоковой О.И. Благодарность этим врачам будет записана в личное дело.

Александр
2 марта 2021 01:21

Хочу отметить слаженную и четкую работу сотрудников по лечению коронавируса. После обращения на горячую линию Минздрава Самарской области с описанием симптомов (отсутствовало обоняние) оперативно приехала медицинская бригада, замерили содержание кислорода, взяли кровь и мазок из носа/горла на анализ, оставили бесплатные лекарства (правда, только гриппферон и парацетамол, но так я и болел в лёгкой форме). На следующий день врач Елена Юрьевна Вахрушева сообщила по телефону, что у меня положительный результат. В течение двух недель регулярно звонил автоматический помощник (робот), опрашивал о симптомах и самочувствии. За первую неделю ещё раз приехала та же медицинская бригада с Вахрушевой ЕЮ, проверила состояние здоровья, замерила содержание кислорода. Спустя ещё неделю самочувствие улучшилось, врачи приехали ещё раз и взяли опять кровь и мазок на анализы. Через день - звонок и сообщение об отрицательном результате. Все предельно вежливо, оперативно, профессионально, четко и по делу. В итоге ко мне три (или даже четыре, уже точно не помню) раза приезжала врач Вахрушева Елена Юрьевна с медицинскими сестрами, и им всем я выражаю благодарность и прошу отметить это в их личных делах. Также приятно удивила работа горячей линии с автоматическим обзвоном автоматическим помощником и контролем качества выездов медицинских бригад (звонили и спрашивали, приезжала ли бригада, оставили ли лекарства, нет ли каких замечаний).

Ответ

Здравствуйте, Александр! Спасибо за Вашу оценку труда наших сотрудников.

Дамир
27 февраля 2021 14:01

Здравствуйте мне отказали в госпитализации ,так как у меня щас нет прописки , хотя у вас в больнице состою.Прописку я щас не могу сделать так как не получили документы на квартиру новую ещё,как мне быть и здоровье упало.

Ответ

Здравствуйте, Дамир! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Галина
23 февраля 2021 18:09

Я не являюсь доверенным лицом, я проживаю в другом городе, поэтому я не могу получать таблетки для матери или как, мне нужно было бы их отправить по почте. Такое равнодушное отношение к пациентам коспожи Веховой возмутительно

Ответ

Здравствуйте Галина! Обратитесь к заведующему АПО № 1 для выяснения ситуации с вашей мамой.

Денис
20 февраля 2021 08:44

Отношение врачей чисто для галочки (и это ещё норма) На флюроаграфии сидят просто "собаки" Где участковые врачи? Неужели их нельзя поменять на тех кто сейчас сидит. Своих они принимают по 20-30 минут. Меня даже на жалобу толком слышать не захотела. (просто спросила что принимаю во время лечения)

Ответ

Здравствуйте, Денис! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Юлия
18 февраля 2021 21:14

Хотелось бы сказать огромное спасибо работникам СПИД центра города Тольятти за то что предоставили мне три года назад информацию о группе взаимопомощи в Тольятти, Мы вместе. Я нашла друзей и семью. Спасибо огромное. Вы делаете огромную работу.

Ответ

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Вашу высокую оценку труда наших сотрудников.

Галина
17 февраля 2021 08:38

Хочу высказать недовольство по поводу работы Веховой. Моя мама проходит лечение в вашем центре почти год, в предпоследний раз она получила таблетки на 3 месяца, а в последний раз Вехова выдала таблетки только на 2 месяца. При чем в момент окончания количества таблеток мама будет в отпуске и будет вынуждена прервать лечение. Ответ госпожи Веховой был из разряда, выдаю вам на 2 месяца, как хочу и больше ничего знать не хочу

Ответ

Здравствуйте, Галина! Если Вы являетесь доверенным лицом у мамы, то можете получить для нее препараты АРВТ чтобы не прерывать лечение.

Татьяна
11 февраля 2021 09:03

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании СпидЦентр отправил запрос в больницу Волжского района на перепроаерку анализов конкретного пациента???.!!! Это разве не конфидегциальная информация??!!! С чего вдруг?!!! Я что стою у вас на учёте???!!! Если - да, то почему Я этого не знаю?!!! Вы хоть понимаете что теперь вся деревня говорит про этого человека, что он болен СПИД!!! Вы вообще понимаете ЧТО вы натворили???!!! После такой новости у человека случился гипертонический криз!!! С кем можно связаться по данному вопросу???

Ответ

Здравствуйте, Татьяна! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Наталья
10 февраля 2021 16:14

Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о враче кабинета эгг Кузиной Оксаны Владимивны. Это добрый, отзывчивый, понимающий человек. Профессионал своего дела.

Ответ

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за Вашу оценку труда нашего сотрудника.

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.