ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Отзывы

Оставить отзыв
Юлия
23 ноября 2020 21:03

Здравствуйте,ситуация такая! Не могу найти одну упаковку лекарств,как раз на последний месяц приема(на приём 16 декабря) лекарств не хватит. Моя ошибка никогда не проверяла сколько в аптеке дали лекарств,но такое впервые у меня .Скажите пожалуйста есть ли возможность получить препарат раньше времени ? И есть ли запись на приём по времени? Или так же живая очередь. СПАСИБО

Ответ

Здравствуйте, Юлия! Записаться на прием к лечащему врачу-инфекционисту Вы можете по телефону 374-31-80. Препараты АРВТ выдаются по рецептам в аптеке согласно назначенной дозировке, будьте внимательны при получении.

Юлия
23 ноября 2020 21:02

Здравствуйте,ситуация такая! Не могу найти одну упаковку лекарств,как раз на последний месяц приема(на приём 16 декабря) лекарств не хватит. Моя ошибка никогда не проверяла сколько в аптеке дали лекарств,но такое впервые у меня .Скажите пожалуйста есть ли возможность получить препарат раньше времени ? И есть ли запись на приём по времени? Или так же живая очередь. СПАСИБО

Ответ

Здравствуйте, Юлия! Записаться на прием к лечащему врачу-инфекционисту Вы можете по телефону 374-31-80. Препараты АРВТ выдаются по рецептам в аптеке согласно назначенной дозировке, будьте внимательны при получении.

Ольга
20 ноября 2020 16:15

Добрый день! Сдавала кровь , хотела узнать вирусную нагрузку и в каком состоянии иммунитет. Первая кровь не получилась , Сдала кровь заново !!! Отправили на КТ сказали всё хорошо и выдали антибиотик), пропила . Пришла через ДВЕ недели, как велели -: Сказали кровь не готова!!! Сейчас лечу COVID !!!! Добраться до Вас возможности НЕТ! ПОМОГИТЕ узнать, что же у Меня с кровью ! Заранее благодарна!!!

Ответ

Здравствуйте, Ольга! Ответы на сайте не должны содержать персональные данные. Информация может быть предоставлена доверенному лицу при предъявлении доверенности.

Анна
12 ноября 2020 14:29

Здравствуйте!хочу оставить отзыв о работе сотрудницы которая заключает договора и выдаёт на руки результаты анализов. Почему она позволяет хамить пациентам?причем это происходит не первый раз!никогда не поздоровается,ни попрощается а еще ее любимая фраза-вообще то!!!! Ужасная женщина!Научите ее общаться с простым народом а то ей корона жмёт!

Ответ

Здравствуйте, Анна! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Елена
30 октября 2020 19:05

Хочу выразить благодарность врачу-инфекционисту  Зейналову Зейнал Алитагет-оглы  за высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Зейнал Алитагет-оглы отзывчивый, внимательный специалист, всегда готова прийти на помощь каждому пациенту. 

Ответ

Здравствуйте, Елена! Спасибо за высокую оценку труда нашего сотрудника.

Ирина
30 октября 2020 19:04

И как интересно можно записаться предварительно....если тубки не берут......а на госуслугах записи нет?????

Ответ

Здравствуйте, Ирина! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Katy
13 октября 2020 11:11

Здравствуйте. Второй день подряд прихожу пораньше перед работой, чтобы получить терапию. Записаться через сайт регталон теперь невозможно. Приходиться ждать по полтора часа и всё равно не успевают вызвать. Приходить что? К 6 утра к вашим дверям чтоб очередь занимать? Это что за беспредел ???? такой. Ужасно просто. Сделайте предварительную запись на сайте или пусть трубки хотя бы берут

Ответ

Здравствуйте, Katy! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Инна
1 октября 2020 12:46

Отвратительное обслуживание,врачи хамят,в регистратуре 15 минут стояла беременная смотрела в затылок женщины,пока она в 9 утра напьёться чая,к пациентам относяться хорошо только когда у них проверка приходит,хоть с диктафоном ходи записывай как они себя по хамски ведут,бесовестные врачи к беременным как к нелюдям относяться,давно уже надо на них в прокуратуру писать,сидят чужое место занимают только

Ответ

Здравствуйте, Инна! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Дмитрий
22 сентября 2020 15:04

Я сегодня 22.09.2020 в 14 ч подошел в регистратуру, две медсестры разговаривали друг с другом минут 5 не обращая внимания, людей никого не было и медсестра дал мне талон к врачу-неврологу, который в отпуске добротворская, я попал к ведениной, просидел возле кабинета 3 часа, так бы и до закрытия сидел, мой номер не назвали, народу никого не было в этот кабинет, у меня один выходной, че за дела, почему так относятся в регистратуре с пофигизмом, то есть к вам лучше вообще не приезжать

Ответ

Здравствуйте,Дмитрий ! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

Павел
10 сентября 2020 13:01

Добрый день, пришёл оформлять сертификат на сдачу крови на ВИЧ, но столкнулся с тем что оплата производится только наличными через терминал, а с собой наличными не было. Прибыл на следующий день с необходимой суммой, хотел оформить НО девушка в 130 кабинете нахамила, и сказала "вы что каждый день ко мне ходить будете? У вас в кассе все оплачено." После чего отправила в кассу, где девушка сказала что программа у них не отменяет заказы (это как?). В связи с этим огромная просьба рукодству провести беседу на тему взаимоотношения с пациентами с девушкой из 130 кабинета, а так же исправить программу.

Ответ

Здравствуйте, Павел! Ответ отправлен на Вашу электронную почту.

1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.