ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Отзывы

Оставить отзыв
Лолита
21 декабря 2018 06:50

Здравствуйте. Хотела выразить особую благодарность за помощь обследование т.к я приехала с другова региона и попала в очень тяжелом состоянии,узнав о диагнозе ВИЧ, я думала что жизнь моя кончилась и прежней я не когда стау...Огромное спасибо за внимание профессиональный подход, моральную поддержку.Не могу выразить благодарность ВРАЧАМ что клятва Гиппократа не пустой звук. Спасибо вам большое !!!!!!!!

Ответ

Здравствуйте, Лолита! Благодарим Вас за отзыв!

Денис К
20 декабря 2018 17:56

Выражаю свою благодарность за профессиональное и доброе отношение к больным.Калышенко А.М. Кедриной Е.И. Савинлву А.С. Муровьёвой О.П. Морозовой В.М. а так же работникам раздаточной и уборщикам служебных помещений.Выписка 2.11.2018. К. Д.П. p.s.побольше бы таких отзывчивых и добрых людей.С наступающим Новым Годом

Ответ

Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв! Ваша благодарность внесена в личные дела указанных Вами сотрудников.

Сергей
20 декабря 2018 14:23

Выражаю огромную благодарность врачу-инфекционисту ПУГАЧЕВОЙ М. Г. , за чуткость и внимание при работе с пациентами. С уважением , пациент 6****2

Ответ

Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Ваша благодарность внесена в личное дело Пугачевой М.Г.

Елена
12 декабря 2018 15:37

Добрый день! Я получила ответ на первое обращение и за ссылку на пп.8 п.4 ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обмен информацией между медицинскими организациями, только не учли, что поликлиника является мед.учреждением, но в поликлинику не обращаются за лечением вич инфекции или сдачей анализов для центра.( напомню, что существует СПИД центр) и я думаю это прямая обязанность центра сообщать больным о необходимости сдать анализ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за заботу о моем здоровье. Я и представить не могла, какая у нас забота о гражданах, со стороны здравоохранения, да и обмен информацией хорошо поставлен. Большое спасибо. Теперь только поликлинику поменять придется. Благодарю за помощь. Я оставлю право за собой в какое мне мед. учреждение и по каким вопросам обращаться, а так же кому и где сообщать о своих заболеваниях.

Ответ

Елена, ответ на Ваши вопросы дан 12.12.2018. ГБУЗ СОКЦ СПИД действует в рамках действующего законодательства.

Яна
22 ноября 2018 12:57

Хочу выразить благодарность,лифтерам,за человеческое отношение и доброту!!!

Ответ

Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за отзыв!

Ирина
21 ноября 2018 11:57

Здравствуйте, 16.11.18 узнала свой статус. Захотела поговорить с психологом- консультантом, созвонились, договорились на 19.11.18. Как оказалось места для беседы нет, пришлось разговаривать в каком- то закутке, на скамейке при других людях. Получила не психологическую помощь, а испытала психологическую КАЗНЬ. Люди приглядывались, прислушивались к разговору, консультанту было все равно, где мы беседуем, начал вовлекаться в наш разговор других людей, чтобы мне доказать, что ничего страшного нет ( понятно, что он свою ситуацию пережил). Я не выдержала, просто убежала!!!!! Прошу администрацию СЦ, для таких разговоров нужно специально отведенное место. Я два дня от от такой помощи отходила.

Ответ

Ирина, добрый день. Ваше обращение принято к сведению.

Екатерина
21 ноября 2018 08:51

Добрый день.Благодарна за быстрое реагирование на просьбу заведующего отделением.К сожалению,инцидент не исчерпан,у одного из пациентов палаты постоянно поднимается температура. Прошу решить проблему в 332 палате более корректно.Можно просто убрать с окна ручку,а не создавать конфликтные ситуации.

Ответ

Уважаемая Екатерина, на обходе заведующего отделением жалоб от пациентов 332 палаты не поступало. С пациентами дополнительно проведена беседа о необходимости соблюдения лечебно- охранительного режима и правил внутреннего распорядка стационарного отделения.

Екатерина
20 ноября 2018 10:49

В палате номер 332 постоянно открыто нараспашку окно,не все,кто в ней находится хотят болеть,люди с ослабленным иммунитетом не должны быть в постоянном холоде,прошу заметить,что порицания врачей не имеют силы.Убедительная просьба принять меры.

Ответ

Уважаемая Екатерина, жалоб от пациентов 332 палаты не поступало. С пациентами проведена беседа о необходимости соблюдения лечебно- охранительного режима и правил внутреннего распорядка стационарного отделения.

Анастасия
9 ноября 2018 13:38

Впервые оказалась в дневном стационаре. Я поражена насколько шикарный персонал!!! Все: от врача до санитарок - любезные, отзывчивые, всегда с улыбкой и уважением общаются с пациентами, компетентные! Врач Екатерина Александровна, верно выбранным назначением, подняла меня на ноги, в буквальном смысле, за неделю лечения! Девочки медсёстры - это самые чуткие, заинтересованные, всегда готовы помочь и ответить на любой вопрос, сотрудники. Не безразлично-брезгливые, с чем приходится сталкивать постоянно, а общаются так, как будто все пациенты - давние друзья. Ну нигде я не встречала фразы: "да ты моя золотая кушает", "Ну что, моя хорошая, в какую ручку сегодня будем колоть?"! Две недели капельниц, а на руках почти нет намёка на уколы - вот ручки-пёрышки у медсестёр! Про организацию в целом: ежедневный паёк со свежим яблоком, печеньками, минералкой и йогуртом; ежедневный обход врачей и заведующей с тщательным осмотром; ежедневная влажная уборка за тумбами, на шкафах, пол. Туалет всегда стерильно чистый. Очень качественная работа всей команды в целом дают положительные результаты у пациентов! И это всё несмотря на очень большой поток пациентов! Вам нужно организовать мастер-классы ВО ВСЕХ медучереждениях нашего города, о том, как надо делать,чтобы люди быстрее выздоравливали! Здоровья вашим сотрудникам и продолжать в том же духе! Вы - молодцы!

Ответ

Добрый день Анастасия! Большое спасибо за оценку нашей работы.

Надежда
3 ноября 2018 07:19

Добрый день. Я на днях первично сдала у вас кровь на ВИЧ, просто решила обследоваться. Могу я быть уверенна, что шприцы и пробирки только одноразовые. Я очень мнительная.

Ответ

Надежда, можете быть уверенной!

1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 37

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.