Отзывы
Здравствуйте. Хотела выразить особую благодарность за помощь обследование т.к я приехала с другова региона и попала в очень тяжелом состоянии,узнав о диагнозе ВИЧ, я думала что жизнь моя кончилась и прежней я не когда стау...Огромное спасибо за внимание профессиональный подход, моральную поддержку.Не могу выразить благодарность ВРАЧАМ что клятва Гиппократа не пустой звук. Спасибо вам большое !!!!!!!!
Здравствуйте, Лолита! Благодарим Вас за отзыв!
Выражаю свою благодарность за профессиональное и доброе отношение к больным.Калышенко А.М. Кедриной Е.И. Савинлву А.С. Муровьёвой О.П. Морозовой В.М. а так же работникам раздаточной и уборщикам служебных помещений.Выписка 2.11.2018. К. Д.П. p.s.побольше бы таких отзывчивых и добрых людей.С наступающим Новым Годом
Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв! Ваша благодарность внесена в личные дела указанных Вами сотрудников.
Выражаю огромную благодарность врачу-инфекционисту ПУГАЧЕВОЙ М. Г. , за чуткость и внимание при работе с пациентами. С уважением , пациент 6****2
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Ваша благодарность внесена в личное дело Пугачевой М.Г.
Добрый день! Я получила ответ на первое обращение и за ссылку на пп.8 п.4 ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обмен информацией между медицинскими организациями, только не учли, что поликлиника является мед.учреждением, но в поликлинику не обращаются за лечением вич инфекции или сдачей анализов для центра.( напомню, что существует СПИД центр) и я думаю это прямая обязанность центра сообщать больным о необходимости сдать анализ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за заботу о моем здоровье. Я и представить не могла, какая у нас забота о гражданах, со стороны здравоохранения, да и обмен информацией хорошо поставлен. Большое спасибо. Теперь только поликлинику поменять придется. Благодарю за помощь. Я оставлю право за собой в какое мне мед. учреждение и по каким вопросам обращаться, а так же кому и где сообщать о своих заболеваниях.
Елена, ответ на Ваши вопросы дан 12.12.2018. ГБУЗ СОКЦ СПИД действует в рамках действующего законодательства.
Хочу выразить благодарность,лифтерам,за человеческое отношение и доброту!!!
Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте, 16.11.18 узнала свой статус. Захотела поговорить с психологом- консультантом, созвонились, договорились на 19.11.18. Как оказалось места для беседы нет, пришлось разговаривать в каком- то закутке, на скамейке при других людях. Получила не психологическую помощь, а испытала психологическую КАЗНЬ. Люди приглядывались, прислушивались к разговору, консультанту было все равно, где мы беседуем, начал вовлекаться в наш разговор других людей, чтобы мне доказать, что ничего страшного нет ( понятно, что он свою ситуацию пережил). Я не выдержала, просто убежала!!!!! Прошу администрацию СЦ, для таких разговоров нужно специально отведенное место. Я два дня от от такой помощи отходила.
Ирина, добрый день. Ваше обращение принято к сведению.
Добрый день.Благодарна за быстрое реагирование на просьбу заведующего отделением.К сожалению,инцидент не исчерпан,у одного из пациентов палаты постоянно поднимается температура. Прошу решить проблему в 332 палате более корректно.Можно просто убрать с окна ручку,а не создавать конфликтные ситуации.
Уважаемая Екатерина, на обходе заведующего отделением жалоб от пациентов 332 палаты не поступало. С пациентами дополнительно проведена беседа о необходимости соблюдения лечебно- охранительного режима и правил внутреннего распорядка стационарного отделения.
В палате номер 332 постоянно открыто нараспашку окно,не все,кто в ней находится хотят болеть,люди с ослабленным иммунитетом не должны быть в постоянном холоде,прошу заметить,что порицания врачей не имеют силы.Убедительная просьба принять меры.
Уважаемая Екатерина, жалоб от пациентов 332 палаты не поступало. С пациентами проведена беседа о необходимости соблюдения лечебно- охранительного режима и правил внутреннего распорядка стационарного отделения.
Впервые оказалась в дневном стационаре. Я поражена насколько шикарный персонал!!! Все: от врача до санитарок - любезные, отзывчивые, всегда с улыбкой и уважением общаются с пациентами, компетентные! Врач Екатерина Александровна, верно выбранным назначением, подняла меня на ноги, в буквальном смысле, за неделю лечения! Девочки медсёстры - это самые чуткие, заинтересованные, всегда готовы помочь и ответить на любой вопрос, сотрудники. Не безразлично-брезгливые, с чем приходится сталкивать постоянно, а общаются так, как будто все пациенты - давние друзья. Ну нигде я не встречала фразы: "да ты моя золотая кушает", "Ну что, моя хорошая, в какую ручку сегодня будем колоть?"! Две недели капельниц, а на руках почти нет намёка на уколы - вот ручки-пёрышки у медсестёр! Про организацию в целом: ежедневный паёк со свежим яблоком, печеньками, минералкой и йогуртом; ежедневный обход врачей и заведующей с тщательным осмотром; ежедневная влажная уборка за тумбами, на шкафах, пол. Туалет всегда стерильно чистый. Очень качественная работа всей команды в целом дают положительные результаты у пациентов! И это всё несмотря на очень большой поток пациентов! Вам нужно организовать мастер-классы ВО ВСЕХ медучереждениях нашего города, о том, как надо делать,чтобы люди быстрее выздоравливали! Здоровья вашим сотрудникам и продолжать в том же духе! Вы - молодцы!
Добрый день Анастасия! Большое спасибо за оценку нашей работы.
Добрый день. Я на днях первично сдала у вас кровь на ВИЧ, просто решила обследоваться. Могу я быть уверенна, что шприцы и пробирки только одноразовые. Я очень мнительная.
Надежда, можете быть уверенной!
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.