Отзывы

Оставить отзыв
Вова
15 марта 2019 22:54

Ветрисепт капсулу треснутые подтикают . был в аптеке мне сказали что все в порядке, просто я не правильно храню . я хранил я в холодильнике как и положено . крайне не удобное лекарство так как постоянно в командировках . можно ли поменять на другого производителя??

Ответ

Уважаемый Владимир! Лекарственные препараты, в том числе Ретвисет (МНН Ритонавир), капсулы 100 мг поступают в аптеку Центра в рамках централизованных поставок по контрактам, где заказчиком является министерство здравоохранения РФ. Центр не влияет на их закупки. Все лекарственные препараты имеют документы качества. Хранение препарата Ретвисет осуществляется с соблюдением температурного режима, соответствующего +2°С – +8° С, поэтому не предусмотрен для переноса в карманах одежды. При работе, связанной с командировками, рекомендуется хранение препарата в термоконтейнере. При соблюдении условий хранения, указанных на упаковке производителя, качество препарата, а также целостность капсул сохраняется.

Сергей
15 марта 2019 22:48

Вы не ответили по поводу экстренного посещения без записи , почему врач Зайцева не принимает хотя бы через несколько человек которые по записи . почему приходится ждать по несколько часов ??

Ответ

Здравствуйте, Сергей. По всем вопросом относительно времени ожидания без записи можете обратиться на прием к заведующему поликлиникой.

Евгения
14 марта 2019 16:57

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность своему лечащему врачу Зейналову Зейналу! Спасибо ему за внимательное отношение к здоровью пациентов.Всегда всё объяснит, направит к нужным специалистам, даст рекомендации. Для меня поход в больницу всегда стресс, но зайдя в кабинет понимаешь- это специалист своего дела, и волнение проходит! Вот бы все врачи были такими !!!

Ответ

Здравствуйте, Евгеения! Благодарим за отзыв! Ваша благодарность внесена в личное дело Зейналову З.А.

Вася
13 марта 2019 18:41

Добрый вечер. Хожу в ваш центр достаточно давно. Последнее время уже просто накипело. Я считаю ,что регистратура -это лицо вашего заведения,так как первое что я вижу, приходя в ваш центр, это мед.регистраторов. В основном остаюсь очень довольна от сервиса,очень отзывчивые и милые девушки! Татьяна Юрьевна всегда решит любую проблему, Дарья(не помню фамилию) всегда помогает разобраться с терминалом,который постоянно подвисает,но одна сотрудница из раза в раз портит мой день- Царёва Юлия! Я даже не знаю,как одним отрицательным словом ее назвать, она постоянно хамит, зевает во весь голос, то что-то жует и одновременно пытается говорить с пациентом, постоянно лазает в собственном телефоне и не уделяет нужного внимания работе, из-за этого бывают неправильно выбитые талоны и недовольные пациенты, как например я. Прошу провести с этой девушкой воспитательную беседу и объяснить ,как должны вести себя сотрудники на рабочем месте. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Ваше обращение было рассмотрено. Спасибо за положительную оценку работы коллектива регистратуры. С медицинским регистратором Царевой Юлией проведена беседа.

Сергей
12 марта 2019 11:58

Пришёл без записи потому что лекарства в капсулах которые получил все поврежденные, сижу весь день . просто безобразие . неужели нельзя пропускать через несколько человек??? Относятся как к скоту к пациентам . тогда говорите в регистратуре , что бы без записи не принимает !!!!

Ответ

Здравствуйте, Сергей! Для рассмотрения вопроса качества лекарственных препаратов рекомендуем Вам сначала обратиться к заведующей аптекой ГБУЗ СОКЦ СПИД Рыжовой Елене Николаевне. При себе необходимо иметь этот лекарственный препарат.

Юлия и Алексей
8 марта 2019 18:55

Здравствуйте. У меня такой вопрос: как в России попасть в группу добровольцев на клинические испытания вакцины от вич-инфекции? Что для этого нужно женщинам и мужчинам? И в каких городах по России проводятся такие испытания с людьми? И где получить полную консультацию по этому вопросу?

Ответ

Здравствуйте, Юлия и Алексей! В настоящее время в нашем центре клинических испытаний вакцины от ВИЧ-инфекции не проводится. Мы не располагаем сведениями о проведении подобных испытаний в России.

благодарная пациентка
7 марта 2019 15:05

Поздравляю с Международным Женским Днем любимого доктора Зайцеву Елену Игоревну, а также всю женскую половину персонала нашего СПИД центра. Желаю здоровья, успехов в труде, процветания, весеннего настроения. [img] http://ulpravda.ru/pictures/news/big/52647_big.jpg [/img]

Ответ

Здравствуйте! Спасибо Вам за поздравление!

Анастасия
4 марта 2019 17:30

Добрый вечер, хотелось бы узнать, почему нет реактивов, чтобы сдать кровь на СПИД. Для приёма на работу, поставили условие - сдать кровь именно в этом центре. 2 недели подряд звоним и узнаем о наличии, на что получаем хамский ответ, что реактивов нет и бросают трубку. Помогите решить эту проблему, так как анализ нужно сдать в сжатые сроки!

Ответ

Добрый день Анастасия. В ГБУЗ СОКЦ СПИД пройти обследование на ВИЧ-инфекцию можно обратившись в кабинет №163 с 8.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

василий
17 февраля 2019 22:09

Почему отказывают в госпитализации на учете с 2000г врач Азаматова говорят ложут только у ково плохие анализы раньше если прокапаться проблем нет почему сейчас так

Ответ

Здравствуйте, Василий, показания к госпитализации определяет лечащий врач. Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться к Вашему доктору или заведующему отделением АПО №1.

мария
13 февраля 2019 09:56

добрый день хочу сказать что врач зийналов не очень хороший врач.ни чего не знает и не обьясняет пациенту.сколько раз у него была а толку нету!только выписывает лекарства и отправляет на кровь.кровь сдала на всё.вчера приекхала за результатом а он мне говорит что я сдала на общий анализ и биохимию.я и у себя могу сдать этот анализ .проехав 150км с грудничком!ужасный врач .буду менять врача.

Ответ

Добрый день, Мария, Ваше обращение было рассмотрено, с врачом проведена беседа. Для смены лечащего врача Вам необходимо обратиться с заявлением к заведующему АПО №1 в кабинет №146.

1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 21

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.