ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Отзывы

Оставить отзыв
Юлия
22 мая 2018 14:42

Добрый день! Подскажите пожалуйста,моему ребенку 7 месяцев,сдаем анализы в поликлинике,нам терапевт на лицевой стороне карточки сделала пометку R-75,также это же пишет на всех направлениях к какому бы врачу мы не пошли,скажите это допустимо?заранее спасибо!

Ответ

Юлия, добрый день. Указание диагноза, кода диагноза по МКБ-10 (Международной классификации болезней) в направлениях является необходимым. Однако действующее законодательство не предусматривает отражение такой информации на лицевой части медицинской карты пациента.

Юлия
22 мая 2018 14:33

Добрый день! Подскажите пожалуйста,моему ребенку 7 месяцев,сдаем анализы в поликлинике,нам терапевт на лицевой стороне карточки сделала пометку R-75,также это же пишет на всех направлениях к какому бы врачу мы не пошли,скажите это допустимо?заранее спасибо!

Ответ

Юлия, добрый день. Указание диагноза, кода диагноза по МКБ-10 (Международной классификации болезней) в направлениях является необходимым. Однако действующее законодательство не предусматривает отражение такой информации на лицевой части медицинской карты пациента.

Константин
6 мая 2018 19:50

В марте был на госпитализации в стационаре, по счастливой случайности лечащим врачем мне назначили Иванову Ирину Игоревну. Она очень внимательно, с пониманием и отзывчивостью, отнеслась к моим жалобам и просьбам по состоянию здоровья, назначила соответствующее лечение и как результат, после госпитализации, мое состояние значительно улучшилось. Всегда подробно, понятно и терпеливо отвечала на мои, порой "глупые" вопросы. Хочу выразить ей огромную благодарность и пожелать всего самого самого наилучшего. Хочу так же поблагодарить заведующего отделением Анатолия Михайловича и весь персонал стационара. Такого отношения я ни в одной больнице не встречал. Большое вам человеческое спасибо))))

Ответ

Здравствуйте, Константин! Благодарим за отзыв!

Валерия
3 мая 2018 12:18

Скажите может ли ошибочно быть результаты?

Ответ

Здравствуйте, Валерия! Конкретизируйте, пожалуйста,вопрос.

Татьяна
18 апреля 2018 18:50

Хочу выразить огромную благодарность врачу Зейналову З.А., очень положительный врач! побольше бы таких! А так же врачу-онкологу тоже очень замечательный!!!

Ответ

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв!

Ирина
16 апреля 2018 00:31

Добрый вечер! Выражаю в сотый раз благодарность Широбоковой Ольге Ивановне и девочкам мед.сестрам, что с ней работают. Люди, которые работают с душой. Хочется пожелать им здоровья и личного счастья. Подскажите пожалуйста, когда у Ольги Ивановны день рождения?

Ответ

Добрый день Ирина! Спасибо за добрые, теплые слова о профессионализме сотрудников Центра. Нам важно знать мнение наших пациентов о качестве обслуживания.

Катерина
21 марта 2018 06:19

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу дневного стационара Кузнецовой Елене Александровне! Я лежала на дневном стационаре в марте и имела счастье оказаться среди ее пациентов. Она внимательно относится к своим пациентам, назначает качественное лечение, заботится и об избежании возможных осложнений лечения, старается найти время для ежедневного посещения каждого больного, а ещё даёт хорошие рекомендации на время после окончания стационара. Всегда доброжелательна, отзывчивая, внимательно все выслушивает (даже когда пациент говорит не о болезни), к тому же обладает способностью настраивать пациентов на положительный лад, после ее посещения кажется что ты обсалютно здоров! Обращение к администрации центра: ПООЩРИТЬ ВРАЧА КУЗНЕЦОВУ ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ ХОРОШЕЙ ПРЕМИЕЙ ЗА ОГРОМНЫЙ ВКЛАД ДУШИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ЗДОРОВЬЕ ПАЦИЕНТОВ!

Ответ

Здравствуйте, Катерина! Благодарим за отзыв!

Владимир
12 марта 2018 18:14

Здравствуйте. Хочу рассказать следующее. Само отношение начальства отвратительное, высокомерное. Такое впечатление что не на своих местах. Говорят мол чего вы хотите? Вам плохо ,вызывайте скорую помощь. Неврологи просто ужас. Отфутболивают куда либо. Лиж бы отстали. Как мы не умоляли нам помочь , вспоминать больно. Еле упросили на госпитализацию. Но на этом все. Три месяца я бегал по кобинетам и слушал одно и тоже. Итог моя жена умерла. От терапии стало только хуже. Сами инфекционисты согласились с этим. И предложили не принимать . Но якобы решайте сами. Жалко что пудрят мозги и люди верят в помощь от безысходности. Если кому интересно могу рассказать в подробностях . Позор таким специалистам. К обслуживающему персоналу притензий нет. Все чисто окуратно, кормят замечательно.

Ответ

Добрый день, информация в Вашем обращении не конкретизирована. Следует иметь в виду, что беспредметные обвинения не допустимы.

Александр
11 марта 2018 01:27

Это форменное безобразие - совершенно невозможно никак записаться на прием к врачу Вашего центра ни в системе "Госуслуги" ни в системе Regtalon.ru! Что делать с этим безобразием в СПИД-Центре в Самаре?! Бомбить нескончаемыми жалобами министерства здравоохранения области и РФ, Росздравнадзор и Роспотребнадзор?

Ответ

Благодарим за обращение. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка работоспособности сервисов: «Regtalon» и «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. Установлено: сервис «Regtalon» работает исправно. Обращаем ваше внимание - ГБУЗ «Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» не является разработчиком указанных ресурсов. В связи с этим мы не несем ответственность за качество работы порталов. По всем вопросам работы порталов просим обращаться в службу технической поддержки данных ресурсов: «Regtalon» https://regtalon.ru/ «ЗАДАТЬ ВОПРОС» и «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ. Для корректной работы сервисов необходимо правильно заполнять все обязательные поля. ВНИМАНИЕ!!! При изменении регистрационных данных (паспорт, полис) необходимо лично актуализировать их в регистратуре СПИД Центра. Дополнительно сообщаем для предварительной записи пациентов на прием к врачу в ГБУЗ «Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» с 8.00 до 19.00 работает многоканальный телефон (846)374-31-80.

Марина
20 февраля 2018 19:20

Здравствуйте. 8 февраля этого года была на приеме в 163 кабинете.Хочу выразить благодарность и признание доктору с большой буквы Фахурдинову Ильмиру Ильясовичу, за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. За на столько трепетное отношение , чем я уверена , Вы сыскали непререкаемый авторитет и уважение как у пациентов , так и у коллег. Побольше бы таких врачей- добрым сердцем и любовью к своей профессии. Думаю руководству СПИД центра гордо иметь таких врачей. Доброго здоровья всем сотрудникам.

Ответ

Здравствуйте, Марина! Благодарим за отзыв!

1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 36

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.