ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Отзывы

Оставить отзыв
Андрей
3 июля 2017 16:51

Судя по отзывам здесь, многие не могут записаться через Госуслуги. В мае мне это удалось сделать они раз, но потом Центр просто пропал из списка доступных мне мед.организация. Позвонил в регистратуру, сказали: у нас всё норм пишите в поддержку Госуслуг. Написал по адресу support@gosuslugi.ru. Переписка с ними идёт уже месяца два. Сначала они сказали, что Центр якобы не предоставил расписание врачей, потом они сказали, что я якобы не прикреплен к Центру. Потом они вообще заявили, что это всё находися в ведоме Министерства, а сайт тут ни при чем. Написал повторно с требованием решить проблему или дать контакты того ведомства, которое могло бы решить проблему. Жду. Предложение Центру. Обратите внимание на то, что с этим сталкиваются многие пациенты и примите, пожалуйста, меры. Напишите запрос куда надо. Ну не пациенты же должны решать эти вопросы.

Ответ

В связи с возникновением опасности заражения при вирусной активности на портале госуслуг запись на приём к врачу по техническим причинам не доступна.

Сергей
3 июля 2017 11:05

Почему нет записи в гос услугах

Ответ

Обращаем ваше внимание - ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» не является разработчиком ресурса «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. В связи с этим мы не несем ответственность за качество его работы.По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ. Обращаем ваше внимание на информацию, размещенную на главной странице нашего сайта.

Татьяна
1 июля 2017 20:32

Скажите пж. почему нельзя открыть вход со стороны Солнечной? Через главный вход ходить, как по красной дорожке, на виду у всех, не спрячешься. Нервов прям не хватает. Сама больница хорошая конечно, ничего не скажешь, на высшем уровне. Думаю, все бы только и начали ходить с заднего хода, чтобы остаться незамеченным.Боишься столкнуться на улице с коллегами и останешься без работы просто. Пожалуйста, рассмотрите данное предложение. Заранее спасибо.

Ответ

Уважаемая, Татьяна! ГБУЗ СОЦ СПИД и ИЗ имеет лишь 1 вход в учреждение с улицы Ново-Садовая. Вход со стороны ул. Солнечной является служебным и предназначен лишь для нужд учреждения. Остальные входы в учреждение являются запасными и используются лишь с целью обеспечения противопожарной безопасности. Кроме того, для предотвращения террористических актов территория учреждения закрыта для массового посещения.

Татьяна
1 июля 2017 20:32

Скажите пж. почему нельзя открыть вход со стороны Солнечной? Через главный вход ходить, как по красной дорожке, на виду у всех, не спрячешься. Нервов прям не хватает. Сама больница хорошая конечно, ничего не скажешь, на высшем уровне. Думаю, все бы только и начали ходить с заднего хода, чтобы остаться незамеченным.Боишься столкнуться на улице с коллегами и останешься без работы просто. Пожалуйста, рассмотрите данное предложение. Заранее спасибо.

Ответ

Уважаемая, Татьяна! ГБУЗ СОЦ СПИД и ИЗ имеет лишь 1 вход в учреждение с улицы Ново-Садовая. Вход со стороны ул. Солнечной является служебным и предназначен лишь для нужд учреждения. Остальные входы в учреждение являются запасными и используются лишь с целью обеспечения противопожарной безопасности. Кроме того, для предотвращения террористических актов территория учреждения закрыта для массового посещения.

Олеся
14 июня 2017 04:11

Запись через госуслуги не возможна,через регестратуру запись на два месяца вперед.мне стало хуже ,а к своему врачу попасть не могу .что делать?

Ответ

В связи с возникновением опасности заражения при вирусной активности на портале госуслуг запись на приём к врачу по техническим причинам не доступна.

Елена
19 мая 2017 03:31

Всё ввела правильно как вы объяснили, вышло окно ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ЗАБРОНИРОНИРОВАТЬ ///////// Я жму ДА и выходит....НЕОБХОДИМО АВТОРАТИЗИОВАТЬСЯ. ДАЛЬШЕ МНЕ ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ И ЛИ ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?????????????????????

Ответ

С 1 мая 2017 года запись на прём к врачам СПИД центра производиться через региональный портал госуслуг. По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ.

Екатерина
17 мая 2017 13:48

Здравствуйте, сейчас (17,05,2017г.) звонила в регистратуру центра. В регистратуре СПИД Центра про сервис «Электронная регистратура» вообще ничего не слышали и не знают что это такое .ПОЖАЛУЙСТА, объясните сотрудникам, где нужно актуализировать вводимую информацию, для того чтобы пациенты могли взять талон онлайн.

Ответ

Благодарим за обращение.

По нему была проведена проверка. Факты изложенные в вашем обращении не получили подтверждение.

Елена
12 мая 2017 10:21

1)Ввожу номер документа ( т.е.номер паспорта без серии это шесть цифр идущих вместе. Правильно? Следующий шаг...номер полиса это 16 цифр. Далее дата рождения в формате аа.бб.гггг Всё? Всё. По этим данным я записывалась БЕЗ ПРОБЛЕМ, СЕЙЧАС ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕМА НЕ РЕШАЕМА. Так где ж выше оскорбления? 2)Я вам пишу не про портал Госуслуги, а про вашу электронную запись. О каких Госуслугах вы здесь ведете речь ? Всё было несколько лет нормально и стало НЕНОРМАЛЬНО? Это как можно назвать?

Ответ

Здравствуйте, вся информация по онлайн записи на прием, вы можете найти на главной странице сайта.

Вы вводите № ЕНП (Единый номер полиса), а нужен номер полиса. Он располагается на обратной стороне.

При неудачной авторизации необходимо в регистратуре СПИД Центра актуализировать вводимую информацию в сервис «Электронная регистратура».

Елена
10 мая 2017 13:10

НЕ РАБОТАЕТ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ. МОДЕРАТОРЫ ОТВРАТИТЕЛЬНО ОТВЕЧАЮТ, В СВОЕЙ РАБОТЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ.КАК БЫЛО ОТНОШЕНИЕ КАК К СОБАКАМ ТАК И ОСТАЛОСЬ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛАСЬ ВОЙТИ ПО ДАННЫМ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА В ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ ПРИ ЗАПИСИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. ВЫДАЕТ....НЕПРАВИЛЬНО ВВЕДЕНЫ ДАННЫЕ. ТОЖЕ САМОЕ У МУЖА. ОТВЕТ МОДЕРАТОРА ПРОСТО УБИЛ....ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАПИСИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.((((( Я НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТИМ КРИВОРУКИМ БЕЗДЕЛЬНИКАМ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТЕ?

Ответ

По всем вопросам работы регионального портала госуслуг (https://pgu.samregion.ru/) обращаться в службу технической поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг: тел. 8 (800) 100-70-10; support@gosuslugi.ru. Обращаем Ваше внимание, что за оскорбление Вы можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Маша
24 апреля 2017 21:30

Хочу поблагодарить Успенского Сергея Владимировича . Это очень деликатный и грамотный доктор. Здоровья ему и успехов в трудовой деятельности.

Ответ

Благодарим за искрение слова и спасибо, что нашли время оставить отзыв.

1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные отзывы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.