Отзывы
Добрый день проходит орошено дня и времени суток !!! Сегодня зашёл в кабинет 116 где делают ЭКГ не приятная девушка общение с пациентом как на зоне !!!! Причём уже я к ней хожу не в первый раз !!!
Родион, здравствуйте! Для предметного рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо официально обратиться (с указанием ФИО, даты и времени события, Вашего адреса, в том числе электронного) на имя руководителя Центра. О результатах рассмотрения Вам сообщат по указанному адресу.
Здравствуйте! Сегодня посещала в очередной раз стационар,понадобилась регистратура. Там сидела девушка в цветной маске,я её там наблюдаю впервые, в общем отнеслась ко мне по хамски,что для меня было неожиданно в этом месте. Неприятно!!!
Здравствуйте, Женя! Ваше обращение рассмотрено. Проведено рабочее собрание в коллективе регистратуры по вопросу о недопустимости неэтичного поведения.
Добрый день!Сегодня был на приеме 26.03.19.Хотелось бы поблагодарить специалистов регистратуры,направили быстро,без лишних вопросов,помогли с терминалом.Так же спасибо врачу Савинов А.С. все объяснил грамотно,разложил от а до я,не в спешке,с терпением.В обычных больницах я такого отношения не встречал.Спасибо огромное!
Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв! Ваша благодарность внесена в личное дело Савинова А.С.
Здравствуйте, хотелось бы пожаловаться на поведение медицинской сестры Синотиной, которая принимает в кабинете врача инфнкциониста Старовой! Заставила меня проходить всех врачей, на мой вопрос зачем мне идти к узким специалистам если я их проходила полгода назад во время беременности и в настоящий момент у менч нет жалоб, она ответила, что в след раз будете записываться к Веховой по месту жительства, а не к нам! Итог- три часа в очередях, во всех кабинетах один вопрос - есть жалобы? Нет жалоб, на выход! А у меня грудной ребенок дома и вместо того, чтобы проводить время с ним, я сижу в очередях! Лечите пациентов, у кого есть жалобы, а не создавайте искусственные очереди! А если уж я отстояла в очереди, пришла на прием- тогда осматривайте, лечите! Зачем издеваться над людьми! Таких врачей нужно вообще гнать из медицины!
Екатерина, добрый день. С мед. сестрой проведена беседа. За разъяснением Вы можете обратиться к заведующему отделением.
Хочу поблагодарить женщину сидевшую 15го марта в кабинете заведующей ( бейджик не разглядел по причине ухудшения зрения от побочек терапии) за то, что дала понять точно и ясно, что проблемы пациентов, это их личные проблемы. Я пришёл по вопросу замены терапии, потому что побочки от получаемый несовместимы с работой. На что мне был дан ответ, что это моя проблема! Огромное человеческое спасибо тебе, женщина в белом халате и дай Бог тебе здоровья!
Здравствуйте, Евгений. Для рассмотрения Вашего обращения обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части в рабочие дни с 9 до 15 часов.
Ветрисепт капсулу треснутые подтикают . был в аптеке мне сказали что все в порядке, просто я не правильно храню . я хранил я в холодильнике как и положено . крайне не удобное лекарство так как постоянно в командировках . можно ли поменять на другого производителя??
Уважаемый Владимир! Лекарственные препараты, в том числе Ретвисет (МНН Ритонавир), капсулы 100 мг поступают в аптеку Центра в рамках централизованных поставок по контрактам, где заказчиком является министерство здравоохранения РФ. Центр не влияет на их закупки. Все лекарственные препараты имеют документы качества. Хранение препарата Ретвисет осуществляется с соблюдением температурного режима, соответствующего +2°С – +8° С, поэтому не предусмотрен для переноса в карманах одежды. При работе, связанной с командировками, рекомендуется хранение препарата в термоконтейнере. При соблюдении условий хранения, указанных на упаковке производителя, качество препарата, а также целостность капсул сохраняется.
Вы не ответили по поводу экстренного посещения без записи , почему врач Зайцева не принимает хотя бы через несколько человек которые по записи . почему приходится ждать по несколько часов ??
Здравствуйте, Сергей. По всем вопросом относительно времени ожидания без записи можете обратиться на прием к заведующему поликлиникой.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность своему лечащему врачу Зейналову Зейналу! Спасибо ему за внимательное отношение к здоровью пациентов.Всегда всё объяснит, направит к нужным специалистам, даст рекомендации. Для меня поход в больницу всегда стресс, но зайдя в кабинет понимаешь- это специалист своего дела, и волнение проходит! Вот бы все врачи были такими !!!
Здравствуйте, Евгеения! Благодарим за отзыв! Ваша благодарность внесена в личное дело Зейналову З.А.
Добрый вечер. Хожу в ваш центр достаточно давно. Последнее время уже просто накипело. Я считаю ,что регистратура -это лицо вашего заведения,так как первое что я вижу, приходя в ваш центр, это мед.регистраторов. В основном остаюсь очень довольна от сервиса,очень отзывчивые и милые девушки! Татьяна Юрьевна всегда решит любую проблему, Дарья(не помню фамилию) всегда помогает разобраться с терминалом,который постоянно подвисает,но одна сотрудница из раза в раз портит мой день- Царёва Юлия! Я даже не знаю,как одним отрицательным словом ее назвать, она постоянно хамит, зевает во весь голос, то что-то жует и одновременно пытается говорить с пациентом, постоянно лазает в собственном телефоне и не уделяет нужного внимания работе, из-за этого бывают неправильно выбитые талоны и недовольные пациенты, как например я. Прошу провести с этой девушкой воспитательную беседу и объяснить ,как должны вести себя сотрудники на рабочем месте. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Ваше обращение было рассмотрено. Спасибо за положительную оценку работы коллектива регистратуры. С медицинским регистратором Царевой Юлией проведена беседа.
Пришёл без записи потому что лекарства в капсулах которые получил все поврежденные, сижу весь день . просто безобразие . неужели нельзя пропускать через несколько человек??? Относятся как к скоту к пациентам . тогда говорите в регистратуре , что бы без записи не принимает !!!!
Здравствуйте, Сергей! Для рассмотрения вопроса качества лекарственных препаратов рекомендуем Вам сначала обратиться к заведующей аптекой ГБУЗ СОКЦ СПИД Рыжовой Елене Николаевне. При себе необходимо иметь этот лекарственный препарат.
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.