Вопрос-ответ

Задать вопрос
Максим
10 мая 2017 10:28

Здравствуйте. Раньше наблюдался у Хаустова. В связи с его увольнением меня прикрепили к другому специалисту, график приема которого мне не подходит (С 8 до 15 в порядке живой очереди). К сожалению посещать специалиста с таким графиком приема я не могу. Подскажите есть ли возможность поменять врача и что для этого требуется? С Уважением Ваш пациент.

Максиму Здравствуйте,Максим!На Ваше обращение, поступившее 10 мая 2017г., сообщаю. Замена лечащего врача осуществляется на основании письменного заявления пациента при условии согласия выбранного пациентом врача в соответствии с ч.1 ст. 70 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и п.п.5-8 Порядка содействия руководителем медицинской организации (ее подразделения) выбору пациентом врача в случае требования пациента о замене лечащего врача, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 № 407н. Если единственная причина, побудившая Вас заменить лечащего врача, – график его работы, то информирую Вас о том, что все врачи нашего Центра работают с наличием второй смены с графиком работы с 12.00 до 19.00.


вопрос

Юлия
8 мая 2017 19:43

Здравствуйте,хотела бы пройти тест на ВИЧ ,но немного приболела ,принимаю противовирусные препараты ( ингавирин) на результат теста может повлиять?

Антитела к ВИЧ присутствуют на любой стадии заболевания. Какие-либо заболевания, как и прием противовирусных препаратов, не влияют на результаты тестов на ВИЧ.


вич, вопрос, прохождение, тесты

Виталий
8 мая 2017 19:40

Как можно узнать информацию о своем иммунном статусе, если я состою на учете в вашем центре и имею свой личный порядковый номер

Показатели иммунного статуса свидетельствуют о течении болезни и эффективности лечения. Их может оценивать и давать рекомендации только врач-инфекционист СПИД-центра, куда Вам и следует обратиться. Записаться на прием можно по телефону 3743180 или через региональный портал госуслуг (https://pgu.samregion.ru/).


вопрос

Елена К
5 мая 2017 20:16

Всё ввела правильно. Выдает .НЕ УДАЛОСЬ АВТОРА-СЯ. Проверьте правильность данных. Проверила. Дальше что? Я инвалид по слуху, запись по телефону невозможна.

Здравствуйте, вся информация по онлайн записи на прием, вы можете найти на главной странице сайта.


вопрос

Евгениц
4 мая 2017 13:06

Здравстуйте! Система онлайн записи на приём работает некорректно. Я успешно авторизовался. При бронировании талона выдаётся сообщение "талон успешно забронирован", однако при выводе его на печать там указана дата приёма 1 января 1970 года, и кроме того в список активных талонов после такого "успешного" бронирования пуст! Пробовал несколько раз с неизменным результатом. Пожалуйста, постарайтесь решить эту проблему.

Здравствуйте, вся информация по онлайн записи на прием, вы можете найти на главной странице сайта.


вопрос

Ирина
4 мая 2017 09:45

Здравствуйте! Я хотела сдать кровь на ВИЧ, Гепатит B, C по ОМС Это возможно? Что нужно сделать для этого? И чтобы попасть на прием к специалистам достаточно взять талон или нужно какое-то направление?

Если Вы состоите на учете в нашем Центре, то можете сдать анализы на вирусные гепатиты В и С бесплатно, по назначению лечащего врача. Если Вы не состоите на учете в Центре, показания для обследования на ВИЧ и вирусные гепатиты В и С в рамках ОМС определяет врач поликлиники по месту прикрепления Вашего полиса ОМС с оформлением соответствующего направления в процедурный кабинет поликлиники. Кроме того, Вы можете бесплатно пройти тестирование на антитела ВИЧ в СПИД-центре, как по паспорту, так и анонимно.


анализы, анонимно, вирусная нагрузка, вич, вопрос, гепатит, тесты

зинаида
3 мая 2017 15:52

у вас не работает онлайн запись уже около месяца все данные вводятся правильно вот и сейчас никак не могу . может вы решите этот вопрос со своими програмистами

Благодарим за обращение. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка работоспособности сервиса «Электронная регистратура». Установлено: сервис работает исправно. Для корректной работы сервиса «Электронная регистратура» необходимо правильно заполнять все обязательные поля: в поле «номер документа» вводиться номер паспорта; в поле «номер полиса» вводиться номер медицинского полиса; в поле «дата рождения» вводиться дата рождения число, месяц, год. При неудачной авторизации необходимо в регистратуре СПИД Центра актуализировать вводимую информацию в сервис «Электронная регистратура».


вопрос

сергей
3 мая 2017 12:05

доброе время суток , у меня вопрос вот какой , могу ли я получить на руки результаты своих анализов сданных в спид центре , и у кого их спрашивать для получения , так то я считаю что их должен мне дать мой врач , а может я не правильно так считаю )) благодарю за информацию

Результаты анализов пациентов, состоящих на диспансерном учете, на руки пациентам не выдаются. Вы можете ознакомиться с результатами и получить необходимые комментарии на приеме у врача-инфекциониста СПИД-центра. Кроме того, пациент может получить у лечащего врача выписку из медицинской карты с указанием клинического диагноза, результатов анализов, схемы терапии и др. Если Вы не состоите на диспансерном учете, то результаты анализов, сданных в Центре, выдаются в кабинете 163 при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


анализы, вопрос, врачи

Светлана
3 мая 2017 08:35

При онлайн записи в новой версии выдаёт ошибку авторизации, в старой версии выдаёт Not Found The requested URL /notavailable.htm was not found on this server. Apache/2.2.15 (CentOS) Server at ereg.medlan.samara.ru Port 80 Хотя все данные введены верно! Но Вы всем отвечаете, что все работает... могу ли я подойти к Вам (с доступом к интернету) для подробной инструкции авторизации?

Благодарим за обращение. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка работоспособности сервиса «Электронная регистратура». Установлено: сервис работает исправно. Для корректной работы сервиса «Электронная регистратура» необходимо правильно заполнять все обязательные поля: в поле «номер документа» вводиться номер паспорта; в поле «номер полиса» вводиться номер медицинского полиса; в поле «дата рождения» вводиться дата рождения число, месяц, год. При неудачной авторизации необходимо в регистратуре СПИД Центра актуализировать вводимую информацию в сервис «Электронная регистратура».


вопрос

Максим
2 мая 2017 11:55

Не работает сервис on-line записи 02.05.2017. Пробовались различные варианты ввода данных.

Благодарим за обращение. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка работоспособности сервиса «Электронная регистратура». Установлено: сервис работает исправно. Для корректной работы сервиса «Электронная регистратура» необходимо правильно заполнять все обязательные поля: в поле «номер документа» вводиться номер паспорта; в поле «номер полиса» вводиться номер медицинского полиса; в поле «дата рождения» вводиться дата рождения число, месяц, год. Также вы можете записаться к врачу через регистратуру по телефону : 8 (846) 374-31-80


вопрос

1 ... 182 183 184 185 186

Задать вопрос

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом. 

Все поля обязательны для заполнения.
Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные вопросы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.