Вопрос-ответ

Т
2 июля 2017 12:57

Добрый день! Почему невозможно записаться по телефону на 8 утра (это время есть только через интернет)?Запись через интернет не работает.На сайте регталон , вообще на несколько недель вперед показывает по два времени в день. У вас написано через госуслуги, так там тоже не работает, зарегистрировалась, все ввела до старндартной системы.. Я не могу выбрать никакое там учреждение. Написав в тех.поддержку, пришел такой ответ: Список медицинских организаций (далее - МО) в справочнике «Выбор МО» предоставляется ведомством здравоохранения. Добавление МО в справочник вне компетенции технической поддержки Портала госуслуг. Для того, чтобы МО была добавлена в справочник, необходимо, чтобы ответственные лица МО обратились в ведомство с официальным запросом на осуществление записи на прием к врачу через Портал госуслуг. И как все понимать, к кому обращаться?

Ответ

В связи с возникновением опасности заражения при вирусной активности на портале госуслуг запись на приём к врачу по техническим причинам не доступна.

вопрос

Уважаемые посетители сайта!
Для получения обратной связи обязательно оставляйте корректный контактный адрес электронной почты, телефон.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать анонимные вопросы.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте — в течение 30 дней.